Kenneth Branagh (My Week with Marilyn)

Кеннет Брэна о творческих разногласиях Лоуренса Оливье и Мэрилин Монро в фильме "7 дней и ночей с Мэрилин" Kenneth Branagh, My Week with Marilyn, Кеннет Брэна, 7 дней и ночей с Мэрилин, kino-mimino, кино-мимино, кинолица

 

 

- Вы уже упомянули, что Лоуренс Оливье считался одним из самых великих актеров своего времени, однако в 1956 году его карьера пошла на спад, итак чего же хотел достичь Оливье своим участием в этом фильме?

- Я думаю ваш вопрос справедлив, он будучи ярким представителем театральной традиции, ясно осознавал, что она находится под давлением новых, революционных пьес, например, как “Оглянись во гневе”. Он чувствовал себя как бы динозавром, уважаемым, но все более старомодным, он не успевал за теми движениями, которые оказывали огромное влияние на мир, такими рок-н-ролл или новые пьесы Джона Осборна, или сексуальностью Марлона Брандо и, конечно, Мэрилин Монро. 

- Получается, что между двумя звездами во время работы над фильмом не могло быть никакого взаимопонимания?

- Совершенно верно. Она считала, и красноречиво говорила об этом в своем интервью, что актеры могут играть только по вдохновению, только когда они готовы, их невозможно внести в расписание, невозможно создать шедевр в специально назначенное время, например в 8.00 утра, как этого требует работа на съемочной площадке. И, несмотря, на всю ее ранимость, она относилась к себе, как к актрисе, очень строго и требовательно. Оливье же уверял, что “великим” получится быть всего один или два раза, все остальное время надо довольствоваться тем, что ты просто очень хороший актер, но не великий. Мэрилин Монро не хотела быть просто очень хорошей, она хотела быть всегда божественной и не могла принять ничего ниже этого. Оливье настаивал, что актер должен быть усердным ремесленником и в этом основополагающем вопросе у них не было никаких точек соприкосновения.

 

backtofaces_2