Tom Ford (A Single Man)

Tom Ford, A Single Man, Том Форд, Одинокий мужчина, Холостяк, кинолица, kino-mimino

Том Форд о создании своего первого фильма "Одинокий мужчина"

 

 

- Этот фильм о мгновениях, мгновениях, которые кажется длятся очень долго, мгновениях, в которых мы упиваемся происходящим. Не размышляем о том , что будет этим вечером или о других делах, а просто наслаждаемся происходящем в это самое мгновение. Это очень сложное состояние, достичь которого специально очень сложно. Некоторые люди занимаются медитацией, практикуя подобное состояние. И не зря это называется практикой, это настоящие достижение, тем не менее, размышлять об этом и пытаться замечать такие моменты очень важно.

- Эти мгновения в фильме проявляются не только через текст, но и через богато используемую палитру цвета. Страдания, главного героя отражены в глубоких коричневых и серых тонах, при этом они иногда разбавлены насыщенными яркими цветами.

- В депрессии цвета совершенно плоские, а когда у нашего героя моменты радости и красота мира снова влечет его – все меняется. Мы ведь говорим о человеке, который считает, что это его последний день на земле, и он смотрит на мир совсем по-другому и все его настроение отражено в цвете. А к концу фильма он живет в совершенно в живых, сочных оттенках. Мы использовали это, чтобы показать, что наш герой переживает.

- И не странный ли это переход от дизайна одежды для известных компаний к созданию кино? Том Форд считает, что, совсем нет.

- Мне было достаточно легко создавать этот фильм. Часто забывают, что мода и дизайн куда более емкие понятия. Для дизайнера, и для продюсера, как и для любого художника, главное это иметь видение и понимать, что он хочет сказать. В моде, как и в кино, если у вас есть такое видение, вы должны уметь передать его целой команде людей с которыми вы работаете, вдохновить их и создать подходящую атмосферу для работы, чтобы они могли дать все самое лучшее для вашего проекта, при этом надо уметь направлять всеобщие усилия к намеченной цели. Что касается меня, то и в моде и в кино я привык работать с большими группами людей и привык быстрые решения, привык также отвечать за последствия. В этот раз я был еще и продюсером фильма. В общем, мне было приятно и легко работать.

backtofaces_2Апичатпонг Вирасетакун

 

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон
Лего. Фильм (The Lego Movie) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер
Кровный брат (Blood Brother) режиссер Стив Хувер
Великая красота (La grande bellezza) режиссер Паоло Соррентино
Трудно быть Богом (режиссер Алексей Герман)
Небраска (Nebraska) режиссер Александр Пэйн
Похороните меня заживо (Get Low) режиссер Аарон Шнайдер
Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell) режиссер Сара Полли
Место под соснами (The Place Beyond the Pines) режиссер Дерек Сиенфрэнс
Вся президентская рать (All the President's Men) режиссер Алан Пакула
Левиафан (Leviathan) режиссеры Вирина Паравел и Люсьен Кастен-Тэйлор