Скажи мне, кто я (Tell Me Who I Am), 2019, режиссер Эд Перкинс, Ed Perkins

Рецензия не содержит пересказывания сюжета
 
Скажи мне кто я, Tell Me Who I Am, 2019, режиссер Эд Перкинс, Ed Perkins, кино, кино-мимиaно, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМ Скажи мне кто я, Tell Me Who I Am, 2019, режиссер Эд Перкинс, Ed Perkins, кино, кино-мимиaно, kino-mimino, рецензия, KM, КМ
 
"Скажи мне, кто я" (Tell Me Who I Am), режиссер Эд Перкинс

Фильм оставляет неоднозначное ощущение не из-за самой истории, а из-за того, как эта история рассказана. Во-первых, какой из жанров разворачивается перед нами: документальный фильм или драма? Оставляем эту интригу на потом...

Первая треть фильма это сплошные эффекты, нас пытаются познакомить с историей с помощью мельканий, щелканий, сверканий и тому подобной трескотне. Но поскольку чувствуется, что не все так просто и за этим что-то стоит, смотрим дальше. Понимаем, что тебя слегка водят за нос и наверное даже ставят над тобой кинематографические опыты, но все же сюжет начинает захватывать - смотрим дальше. Герои никак не могут разродится сутью интриги, начинают ходить кругами, повторять друг другу одни и те же реплики, топтаться на месте, но с другой стороны чего-то не договаривают. Так проходит вторая треть.

Наконец, главное - мы узнаем в чем, собственно дело, и это действительно, поразительная история. Однако теперь, не ясно, в чем конфликт. Один взрослый человек хотел спасти другого и сделал это, а другой не считает это спасением и оба несчастны. Что такое? Разве в этом суть их истории? Почему они впадают в экзистенциальные переживания “кто я есть?” в то время, как трагедия заключена совсем в других вещах. Почему человек, вдруг, не понимает кто он такой, когда он уже является и мужем, и отцом, и личностью и все потому, что от него хотели утаить часть грязной истории?

Единственная мысль, которая мне понравилась из фильма: почему человек, который помнит некие факты своей жизни хочет их забыть, а другой, который не помнит из-за стечения обстоятельств, непременно хочет их вспомнить? Вот это интересный момент в поведении людей.

Одним словом, не знаешь что и думать; может актерам что-то не удалось? Но они настолько складно говорят, что начинаешь опять не доверять фильму. Так нет, актеры справились. Что тогда? Почему предельно искренняя человеческая боль так плохо рассказана?

Что сказать... Эффекты и лакированная подача все сгладили. Это действительно подлинная трагедия, когда-то она произошла в реальной жизни, а на экране что-то произошло не так...