Errol Morris (Tabloid)

Таблоид, Tabloid, Эррол Моррис, Errol Morris, Joyce McKinney, Джойс МакКинни, Кирк Андерсон, прикованный мормон, кино-мимино, кинолица, kino-miminoсказанное-пересказанное в документальном фильме Эррола Морриса "Таблоид"

 

 

 

 

- Одна из самых потрясающих вещей о Джойс, состоит в том, что ее история стоит на пороге, зарождающейся тогда новой эпохи, называемой “Создай себя сам!”, она, в прямом смысле сама сделала себя популярной. Из нечего. Создала ситуацию, в которой люди, буквально боролись за нее, это была настоящая газетная война за ее историю, говоря современным языком, война за авторские права, за рассказ в ее собственном изложении. 
Мне кое-кто сказал про фильм следующее : Посмотрите! Эта Джойс - просто сумасшедшая! А я на это ответил, она не бопее сумасшедшая, чем все мужчины, которых она умудрилась вовлечь в эту историю, и даже меня самого. Все эти люди, так или иначе были одержимы Джойс, у нее есть свои методы притягивать к себе людей, она незаурядный собеседник, ничего подобного я в жизни не видел. Это всегда представление, но в то же самое время, это выглядит совершенно естественно, и ты этому веришь. Меня это навело на мысль: не вся ли наша жизнь, подобное представление? Это один из вопросов, который я задавал себе на протяжении создания этого фильма. Не пишем ли мы сценарии сами для себя, чтобы потом проигрывать их на людях?

- В самом начале фильма вы еще пытаетесь докопаться до истины того, что случилось в те дни между Джойс МакКинни и Кирком Андерсоном в Девоне? Но в конце фильма у нас еще меньше ясности о том, что произошло. Мы понимаем психологию происшедшего, но до истины нам не добраться.
- У нас точно меньше ясности к концу фильма, чем ожидается. Есть разные типы историй, но истина меня пленит бесконечно, как минимум попытка добраться до истины. Но есть истории, которые выглядят как обратная сторона истины. Я имею ввиду истории о том, как мы хотим избежать истины, о том, как мы запутались во лжи, когда истина уже не является первостепенной целью. И это уже новое повествование.

backtofaces_2

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон
Лего. Фильм (The Lego Movie) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер
Кровный брат (Blood Brother) режиссер Стив Хувер
Великая красота (La grande bellezza) режиссер Паоло Соррентино
Трудно быть Богом (режиссер Алексей Герман)
Небраска (Nebraska) режиссер Александр Пэйн
Похороните меня заживо (Get Low) режиссер Аарон Шнайдер
Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell) режиссер Сара Полли
Место под соснами (The Place Beyond the Pines) режиссер Дерек Сиенфрэнс
Вся президентская рать (All the President's Men) режиссер Алан Пакула
Левиафан (Leviathan) режиссеры Вирина Паравел и Люсьен Кастен-Тэйлор