Michael Caine (Harry Brown)

Майкл Кейн о фильме "Гарри Браун" и о своей карьере

Michael Caine, Harry Brown, Майкл Кейн, Кэйн, Гарри Браун, кинолица, kino-mimino

 

 

 

 - Если посмотреть на список ваших фильмов, видно как ваша карьера вновь поднялась в 90-х годах, начиная с фильма «Правила виноделов». С тех пор вы получили очень интересные роли: «Тихий американец», «Бетмэн», и теперь, вот этот фильм. А в 90-х вы нигде не снимались, вы испугались тогда, что ваша актерская карьера окончена?

 - О, да, конечно! Вы доходите до состояния когда вас называют звездой, а вы еще к тому же, высокий обаятельный брюнет, с миллионными гонорарами. И вот однажды мне присылают сценарий. Я прочел и отправил его назад, сказав: эта роль слишком незначительная для меня. Тогда продюсер вернул мне сценарий и сказал: ты не понял, я не хочу, чтобы ты играл любовника, я хотел предложить тебе роль отца. И я подумал: вот это да! Добежал до зеркала, посмотрел на себя, и там действительно стоял отец. Потом у меня началось очень сложное преобразование, которое происходит со многими актерами. Я из кинозвезды, которая говорит, что это мне подходит, а то мне не подходит, начал превращаться в киноактера. И разница между ними в том, что кинозвезда говорит: как можно изменить в сценарии, чтобы он был для меня? А актер смотрит в сценарий и думает, как мне нужно измениться, чтобы подойти на эту роль. В 90-ых со мной происходило именно это. В конце концов я сдался, ушел на пенсию. Занялся своими девятью ресторанами и начал писать автобиографию. И мне нравилась моя жизнь; мои рестораны, а также мой дом в Майами. В один из дней у меня дома появился Джек Николсон, с которым мы старые друзья, и сказал: вот у меня сценарий точно для тебя. Я почитал, и сказал, ну давай попробуем, вспомним молодость. Джек – прекрасный человек и отличный актер и настоящий друг. Этим сценарием он восстановил мою веру в себя в кино. Он об этом даже не знает, сам он не придавал этому своему поступку большого значения. И вдруг, все у меня начало получаться, потому что, я больше не зарабатывал деньги и славу на кино, а просто ждал роль в которой бы я мог поработать. Когда я закончил сниматься в последнем фильме, прошло целых 18 месяцев, пока  мне предложили сняться в «Гарри Браун». Теперь, мы сняли «Гарри Брауна» и у меня пока нет новых предложений. Если вдруг они будут снимать еще одного «Бетмэна», то по контракту у меня там есть роль. Но может быть у меня больше не будет ролей, как я всегда говорил: из кино нельзя уйти на пенсию, кино само проводит вас на пенсию. Кино это как наркотик, от него очень сложно отказаться.

backtofaces_2  Майкл Кейн о своей новой книге

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

Almost Heaven (Почти Рай) режиссер Кэрол Салтер
Самый счастливый день в жизни Олли Мяки (Hymyilevä mies) режиссер Юхо Куосманен
На исходе дня (The Remains of the Day) режиссер Джеймс Айвори
Причастие (Nattvardsgästerna) режиссер Ингмар Бергман
Аритмия (режиссер Борис Хлебников)
Прибытие (Arrival) режиссер Дени Вильнёв
Несколько женщин (Certain Women) режиссер Келли Райхардт
Оно (It) режиссер Андрес Мускетти
Путешествие времени (Voyage of Time: Life's Journey) режиссер Терренс Малик
Твое имя (Kimi no na wa.) режиссер Макото Синкай
Манчестер у моря (Manchester by the Sea) режиссер Кеннет Лонерган
Лев (Lion) режиссер Гарт Дэвис
В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон