Маленькая мисс Счастье (Little Miss Sunshine)

все только притворяются нормальными: «Маленькая мисс Счастье» Валери Фарис и Джонатана Дэйтона ● сумасшедший дом: нелестный портрет современной семьи ●● детский конкурс красоты как уродливая иллюстрация мечты об успехе ●●● танцуют все!: самый забавный и вдохновляющий финал на свете

Маленькая мисс Счастье, Little Miss Sunshine, Джонатан Дэйтон, Jonathan Dayton, Валери Фэрис, Valerie Faris, Эбигейл Бреслин, Abigail Breslin, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт Маленькая мисс Счастье, Little Miss Sunshine, Эбигейл Бреслин, Abigail Breslin, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт Маленькая мисс Счастье, Little Miss Sunshine, Эбигейл Бреслин, Abigail Breslin, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт 

 

Алексей: Один из самых любимых моих фильмов за последние несколько лет. В каком году он был снят?
Людмила: Давно.
Алексей: В 2006 году, и я могу сказать, что с тех пор он живет в моем сердце. Если бы я стал составлять свой список из 10 лучших фильмов, он бы туда точно вошел, даже в первой пятерке.
Людмила: Слоган фильма таков — Все только притворяются нормальными! И действительно мы видим достаточно большую семью, где у каждого человека свой изъян: папа занимается продажей тренингов «Как быть успешным», но он знает об этом только в теории и готов рьяно защищать эти принципы.
Алексей: Это похоже на сетевой маркетинг, где людей за пять минут учат тому, как стать миллиардерами, и они живут потом с этой мечтой такими бодрячками, с азартом в глазах.
Людмила: Ладно бы он собирал аудиторию и личным примером доказывал обратное, но он, к сожалению, под свои лозунги и этого не может.
Алексей: Не хочу опять прозвучать злым циником, но чаще всего на эти тренинги приходят такие люди, и те, кто читает, и те кто слушает, они одного поля ягода. Потому что по-настоящему успешные люди не из этих тренингов выросли. Не хочу сказать, что там ничего полезного не происходит, здесь не в этом проблема, но, просто это переоценено раз в 100.
Людмила: Дедушка-наркоман, а дядя с неудавшейся попыткой суицида, да еще и влюблен в своего студента..
Алексей: мужской пол студента здесь не ошибка, он - гей.
Людмила: Сын читает Ницше и мечтает быть пилотом, и при этом последние девять месяцев он ни с кем не разговаривает, объясняется записками, потому что он дал себе слово ни с кем не разговаривать, пока он не будет зачислен в летную школу. Мама во всем этом хаосе совершенно замученное существо. Единственный положительный персонаж, что называется без изъяна — это младшая дочка Олив, девочка, пухлая и очень очаровательная. Именно она запускает череду очень интересных и смешных ситуаций, потому что вся эта чокнутая семейка по ее просьбе едет сопровождать ее на конкурс красоты среди девочек.
Алексей: Который так и называется Little Miss Sunshine - «Маленькая мисс сияние» или счастье в русском переводе названия.
Людмила: И вот в желтом автобусе вся семья едет на этот конкурс. Это в чем-то роудмуви, потому что мы постоянно видим их в дороге, и при этом нам глубже раскрываются характеры персонажей. Вообще одна из первых сцен — они сидят все вместе за столом, при этом дед орет, страшно ворчит, громит : «Опять эта курица!», дядя с перебинтованными запястьями, на вопрос Олив, что у него с руками, один из родителей говорит — не нужно этого ребенку говорить! Другой родитель, наоборот — ей нужно уже знать правду! Во всем этом гомоне, дядя, с совершенно отрешенным лицом говорит — ну, я пытался совершить самоубийство. А брат в это время пишет: «Я всех ненавижу!» в своем блокноте.
Алексей: При этом, ни с кем не разговаривая.
Людмила: Вот это семейный ужин.
Алексей: В утрированной форме, конечно, показана нормальная, умным словом назову дисфункциональная семья. Действительно, в противоположность старой патриархальной семье, где сидит аксакал, хранитель нравственности и традиций и многовековых устоев, здесь вместо аксакала дедуля бывший хиппи и наркоман, ну наркоман даже и не бывший, не очень сильно, но слегка употребляет. Почитание старших абсолютно отсутствует, потому что на этого дедулю все орут, и сын главного героя, он же брат Олив презирает своих родителей, считает их неудачниками, и хочет любыми средствами стать другим. Жена тоже далеко не молчаливо-почтительная женщина, которая с кротостью и смирением выслушивает мужа, она считает мужа неудачником и придурком и ...
Людмила: То есть глава семейства — папа, который должен что-то умное говорить, при этом, в теории он может сказать что-то такое, но все уже знают, что ни один из его принципов, которые он декларирует, не работает в его жизни, поэтому никто к нему не собирается прислушиваться.
Алексей: По какой-то общей сумасбродной атмосфере пожалуй, фильм похож на «Поезд на Дарджилинг» Уэса Андерсона, где тоже своеобразная семейка, там правда только братья показаны, но все же.. Этот фильм отчасти, опять же повторю в утрированной форме изображает современную семью. Не хочу никого обидеть из наших радиослушателей, уверен, что там есть место и почтению старших, и дети там окружены заботой и отвечают взаимностью. Но если по-честному говорить, то патриархальная семья в ее открыточном варианте уже давно ушла в прошлое, и вряд ли уже вернется, а на ее место мы ничего основательного предъявить еще не успели. Звучит как-то обидно для самого себя, но в каком-то смысле легко себя идентифицировать с этой семьей; пусть я в своей семье не сталкивался с именно такого рода бардаком, но все равно мы живем в семьях, которые далеко не открыточные, и старые добрые архетипы в них уже давно не действуют, с их патриархальностью, иерархией и почтением к старшим. Все давно перепутано. И эта перепутанность в фильме достаточно хорошо изображена. В каком-то смысле этот фильм - это яркая ирония над американской мечтой, а вместе с американской мечтой, если по-честному и над нашей тоже, потому что, наши граждане с ревностью конвертитов, таких новообращенных восприняли новые ценности успеха, с их идиотскими улыбками и корпоративными тренингами. У меня друзья этими вещами занимаются или участвуют каким-то образом, вроде бы никто всерьез во все это не верит, но в глубине души... У меня был один знакомый, человек, по-честному, не имеющий никаких задатков к тому, чтобы стать акулой корпоративного мира, он регулярно покупал журнал для боссов, какой-то финансовый, то ли «Менеджер», то ли другой какой-то, из тех, которые обычно предлагают руководителям крупных корпораций. Вот сам по себе этот журнал давал ему ощущение причастности к этому миру, но для того, чтобы быть там, он ничего не делал. В фильме тоже мы можем посмотреть на изнанку каждого персонажа, на их мечты об успехе: отец, как мы уже сказали проводит семинары о том, как стать успешным, при этом он абсолютно... Есть одно нелюбимое мною слово в английском, которое уже стало употребляться и в русском — неудачник. Вот он абсолютное воплощение этого и на фоне того, что он учит других людей быть успешными, это как-то еще более комично выглядит. Пожалуй, единственный, кто этого не замечает, это он сам, у него есть еще какая-то мечта. Я уже рассказывал о том, как заразителен этот молодецкий задор, у увлекающихся сетевым маркетингом, что вот-вот еще немного поднажмем, надо только верить, нужно только сделать, но объективная реальность такова, что не все люди умеют это делать и не все сумеют. Это та часть, о которой почему-то не говорится. Не у всех получится быть выдающимися продавцами, не каждый человек может хорошо продавать, есть те, кому это удается, но не нашему герою Ричарду. Его сын, Двэйн, он тоже в каком-то смысле отражает эту мечту, только с другой стороны, типичный подросток лет 15-16, начитавшийся Ницше и проникшийся идеями о супермене и мечтающий стать летчиком. Он настолько презирает окружающую себя среду, с таким юношеским максимализмом, что решил вообще не разговаривать со своими родителями, он изъясняется с ними при помощи записок, он дал обет молчания, что всем доказать, чтобы и себе тоже доказать, что он не такой неудачник как его отец, не такой же как его непонятная мамаша, он выбъется, он станет летчиком. Он вырвется из этого болота посредственности! Ну так как он еще подросток, у него еще все это перемежается с мечтами о творческой самореализации, в общем другой вариант американской мечты, это вариант для подростков — ты станешь будешь витать в облаках! Буквально такая идея. А ярче всего и уродливее всего американская мечта показана..
Людмила: На конкурсе красоты?
Алексей: Да. На конкурсе красоты для девочек.
Людмила: Надо сказать, что девочки, которые снимаются в этой части фильма, это реальные чемпионки подобных конкурсов, они снимались в тех платьях и в том виде, в которых они участвовали и побеждали на таких конкурсах. Это страшно! Это девочки во взрослых платьях и со взрослым макияжем — это страшно.
Алексей: Да, где-то я видел передачу об по телевизору, это действительно все так и выглядит, очень неестественно. Я бы этих родителей... Это тот случай, когда всерьез нужно подумать о родительских правах. Там, например, есть случаи операций ботоксом, хоть это и запрещено. Это ведь маленькие девочки, они и девушками-то еще становится не начали!. Выглядит очень уродливо. Это ведь еще тоже мечта о журнальной красоте, чтобы выглядеть как с обложки, чтобы ты была такая барбиобразная.
Людмила: Причем с детства.
Алексей: Да. Даже чуть-чуть страшно, вернее не чуть-чуть, а реально страшно за будущее этих девочек. Просто родители, эти мамаши из американской провинции, с фигурами далеко не с конкурсов красоты, может быть пытаются через детей воплотить свои собственные нереализованные мечты. Что в этом уродливого? Они у детей с самого начала создают ощущение, что для того, чтобы тебя уважали, нужно быть героем глянцевого журнала. Им недостаточно того, что есть у обычного, нормального ребенка, родители, игры, детство. Неплохую сделали сейчас на телевидении рекламу, посвященную двадцатилетию сникерса на нашем рынке, она как раз построена на том, что хорошо, что не все наши детские мечты исполнились. Там девочка мечтает стать куклой Барби, а в жизни становится нормальной симпатичной девушкой. А здесь это с детства вдалбливается в голову людей, мне, честно говоря, было жутковато.
Людмила: Мне казалось в какой-то момент, что фильм закончится, тем, что вся эта семейка попадает на конкурс, девочка выигрывает и все они там братаются и становятся настоящей семьей.
Алексей: Да, но это дисфункциональная семейка, у каждого в голове свои тараканы, они едут на своем автобусике, чтобы поучаствовать в конкурсе, и тут с начинают происходить сбои.
Людмила: Буквально, потому что сначала ломается автобус.
Алексей: Да, во-первых, ломается автобус; во-вторых, дедушка умирает...
Людмила: от передозировки?
Алексей: .. не знаю, от чего-то умирает. А он на их фоне выглядел чуть ли не единственным нормальным человеком; брат узнает, что у него дальтонизм и летчиком ему уже не стать, и впадает в жуткое отчаяние. У меня друг был, который тоже очень сильно с детства мечтал стать летчиком, и когда пришел в военкомат, оказалось что у него не дальтонизм, но не идеальное зрение; один глаз идеальный, а другой почти идеальный, скажем 99%, а надо сто. Он говорит, я пришел домой и лег, я не хотел ни есть, ни пить, ни вставать, ни говорить с кем-либо. Вот и мы видим такую же тоску, которая еще помножена на то, что теперь придется терпеть вот это все вокруг себя. Отец хочет какую-то очередную книгу свою продать, но ему это не удается и он понимает, что ему ее не продать, а денег нет, и кажется, что вообще швах — и было-то плохо, а стало совсем жутко. Во всей этой сломанности своей, у них вдруг, парадоксальным образом начинают проступать какие-то очень человечные, очень приятные черты характера, оказывается что отец, он может быть и неудачник, а о семье позаботиться может, он несмотря на весь этот хаос и бардак, он берет все в свои руки и довозит дочь до этого конкурса, они вместе добираются, но там они сразу понимают, что никаких шансов у нее нет, потому что она чуть-чуть несуразная, да и номер у нее не проходной, по сути дела она не была готова к этому конкурсу. Но именно здесь, в самый ответственный момент их путешествия, да и можно сказать этого фильма, они показывают себя как семья. Вместо того, чтобы демонстрировать какой-то поддельный успех или спрятаться за маски, как они это делают, они предпочитают выглядеть дураками, но настоящей семьей. Они поддерживают выступление своей девочки, для них она победительница, для них она — Маленькая Мисс Счастье, и они делают все, чтобы она почувствовала себя такой. Это самый глубокий момент фильма, мы видим, что они воссоединяются как настоящая семья, в которой любят друг друга и заботятся друг о друге.

 

Алексей: Один из самых любимых моих фильмов за последние несколько лет. В каком году он был снят?
 
Людмила: Давно.
 
Алексей: В 2006 году, и я могу сказать, что с тех пор он живет в моем сердце. Если бы я стал составлять свой список из 10 лучших фильмов, он бы туда точно вошел, даже в первой пятерке.
 
Людмила: Слоган фильма таков — Все только притворяются нормальными! И действительно мы видим достаточно большую семью, где у каждого человека свой изъян: папа занимается продажей тренингов «Как быть успешным», но он знает об этом только в теории и готов рьяно защищать эти принципы.
 
Алексей: Это похоже на сетевой маркетинг, где людей за пять минут учат тому, как стать миллиардерами, и они живут потом с этой мечтой такими бодрячками, с азартом в глазах.
 
Людмила: Ладно бы он собирал аудиторию и личным примером доказывал обратное, но он, к сожалению, под свои лозунги и этого не может.
 
Алексей: Не хочу опять прозвучать злым циником, но чаще всего на эти тренинги приходят такие люди, и те, кто читает, и те кто слушает, они одного поля ягода. Потому что по-настоящему успешные люди не из этих тренингов выросли. Не хочу сказать, что там ничего полезного не происходит, здесь не в этом проблема, но, просто это переоценено раз в 100.
 
Людмила: Дедушка-наркоман, а дядя с неудавшейся попыткой суицида, да еще и влюблен в своего студента..
 
Алексей: мужской пол студента здесь не ошибка, он - гей.
 
Людмила: Сын читает Ницше и мечтает быть пилотом, и при этом последние девять месяцев он ни с кем не разговаривает, объясняется записками, потому что он дал себе слово ни с кем не разговаривать, пока он не будет зачислен в летную школу. Мама во всем этом хаосе совершенно замученное существо. Единственный положительный персонаж, что называется без изъяна — это младшая дочка Олив, девочка, пухлая и очень очаровательная. Именно она запускает череду очень интересных и смешных ситуаций, потому что вся эта чокнутая семейка по ее просьбе едет сопровождать ее на конкурс красоты среди девочек.
 
Алексей: Который так и называется Little Miss Sunshine - «Маленькая мисс сияние» или счастье в русском переводе названия.
 
Людмила: И вот в желтом автобусе вся семья едет на этот конкурс. Это в чем-то роудмуви, потому что мы постоянно видим их в дороге, и при этом нам глубже раскрываются характеры персонажей. Вообще одна из первых сцен — они сидят все вместе за столом, при этом дед орет, страшно ворчит, громит : «Опять эта курица!», дядя с перебинтованными запястьями, на вопрос Олив, что у него с руками, один из родителей говорит — не нужно этого ребенку говорить! Другой родитель, наоборот — ей нужно уже знать правду! Во всем этом гомоне, дядя, с совершенно отрешенным лицом говорит — ну, я пытался совершить самоубийство. А брат в это время пишет: «Я всех ненавижу!» в своем блокноте.
 
Алексей: При этом, ни с кем не разговаривая.
 
Людмила: Вот это семейный ужин.
 
Алексей: В утрированной форме, конечно, показана нормальная, умным словом назову дисфункциональная семья. Действительно, в противоположность старой патриархальной семье, где сидит аксакал, хранитель нравственности и традиций и многовековых устоев, здесь вместо аксакала дедуля бывший хиппи и наркоман, ну наркоман даже и не бывший, не очень сильно, но слегка употребляет. Почитание старших абсолютно отсутствует, потому что на этого дедулю все орут, и сын главного героя, он же брат Олив презирает своих родителей, считает их неудачниками, и хочет любыми средствами стать другим. Жена тоже далеко не молчаливо-почтительная женщина, которая с кротостью и смирением выслушивает мужа, она считает мужа неудачником и придурком и ...
 
Людмила: То есть глава семейства — папа, который должен что-то умное говорить, при этом, в теории он может сказать что-то такое, но все уже знают, что ни один из его принципов, которые он декларирует, не работает в его жизни, поэтому никто к нему не собирается прислушиваться.
 
Алексей: По какой-то общей сумасбродной атмосфере пожалуй, фильм похож на «Поезд на Дарджилинг» Уэса Андерсона, где тоже своеобразная семейка, там правда только братья показаны, но все же.. Этот фильм отчасти, опять же повторю в утрированной форме изображает современную семью. Не хочу никого обидеть из наших радиослушателей, уверен, что там есть место и почтению старших, и дети там окружены заботой и отвечают взаимностью. Но если по-честному говорить, то патриархальная семья в ее открыточном варианте уже давно ушла в прошлое, и вряд ли уже вернется, а на ее место мы ничего основательного предъявить еще не успели. Звучит как-то обидно для самого себя, но в каком-то смысле легко себя идентифицировать с этой семьей; пусть я в своей семье не сталкивался с именно такого рода бардаком, но все равно мы живем в семьях, которые далеко не открыточные, и старые добрые архетипы в них уже давно не действуют, с их патриархальностью, иерархией и почтением к старшим. Все давно перепутано. И эта перепутанность в фильме достаточно хорошо изображена. В каком-то смысле этот фильм - это яркая ирония над американской мечтой, а вместе с американской мечтой, если по-честному и над нашей тоже, потому что, наши граждане с ревностью конвертитов, таких новообращенных восприняли новые ценности успеха, с их идиотскими улыбками и корпоративными тренингами. У меня друзья этими вещами занимаются или участвуют каким-то образом, вроде бы никто всерьез во все это не верит, но в глубине души... У меня был один знакомый, человек, по-честному, не имеющий никаких задатков к тому, чтобы стать акулой корпоративного мира, он регулярно покупал журнал для боссов, какой-то финансовый, то ли «Менеджер», то ли другой какой-то, из тех, которые обычно предлагают руководителям крупных корпораций. Вот сам по себе этот журнал давал ему ощущение причастности к этому миру, но для того, чтобы быть там, он ничего не делал. В фильме тоже мы можем посмотреть на изнанку каждого персонажа, на их мечты об успехе: отец, как мы уже сказали проводит семинары о том, как стать успешным, при этом он абсолютно... Есть одно нелюбимое мною слово в английском, которое уже стало употребляться и в русском — неудачник. Вот он абсолютное воплощение этого и на фоне того, что он учит других людей быть успешными, это как-то еще более комично выглядит. Пожалуй, единственный, кто этого не замечает, это он сам, у него есть еще какая-то мечта. Я уже рассказывал о том, как заразителен этот молодецкий задор, у увлекающихся сетевым маркетингом, что вот-вот еще немного поднажмем, надо только верить, нужно только сделать, но объективная реальность такова, что не все люди умеют это делать и не все сумеют. Это та часть, о которой почему-то не говорится. Не у всех получится быть выдающимися продавцами, не каждый человек может хорошо продавать, есть те, кому это удается, но не нашему герою Ричарду. Его сын, Двэйн, он тоже в каком-то смысле отражает эту мечту, только с другой стороны, типичный подросток лет 15-16, начитавшийся Ницше и проникшийся идеями о супермене и мечтающий стать летчиком. Он настолько презирает окружающую себя среду, с таким юношеским максимализмом, что решил вообще не разговаривать со своими родителями, он изъясняется с ними при помощи записок, он дал обет молчания, что всем доказать, чтобы и себе тоже доказать, что он не такой неудачник как его отец, не такой же как его непонятная мамаша, он выбъется, он станет летчиком. Он вырвется из этого болота посредственности! Ну так как он еще подросток, у него еще все это перемежается с мечтами о творческой самореализации, в общем другой вариант американской мечты, это вариант для подростков — ты станешь будешь витать в облаках! Буквально такая идея. А ярче всего и уродливее всего американская мечта показана..
 
Людмила: На конкурсе красоты?
 
Алексей: Да. На конкурсе красоты для девочек.
 
Людмила: Надо сказать, что девочки, которые снимаются в этой части фильма, это реальные чемпионки подобных конкурсов, они снимались в тех платьях и в том виде, в которых они участвовали и побеждали на таких конкурсах. Это страшно! Это девочки во взрослых платьях и со взрослым макияжем — это страшно.
 
Алексей: Да, где-то я видел передачу об по телевизору, это действительно все так и выглядит, очень неестественно. Я бы этих родителей... Это тот случай, когда всерьез нужно подумать о родительских правах. Там, например, есть случаи операций ботоксом, хоть это и запрещено. Это ведь маленькие девочки, они и девушками-то еще становится не начали!. Выглядит очень уродливо. Это ведь еще тоже мечта о журнальной красоте, чтобы выглядеть как с обложки, чтобы ты была такая барбиобразная.
 
Людмила: Причем с детства.
 
Алексей: Да. Даже чуть-чуть страшно, вернее не чуть-чуть, а реально страшно за будущее этих девочек. Просто родители, эти мамаши из американской провинции, с фигурами далеко не с конкурсов красоты, может быть пытаются через детей воплотить свои собственные нереализованные мечты. Что в этом уродливого? Они у детей с самого начала создают ощущение, что для того, чтобы тебя уважали, нужно быть героем глянцевого журнала. Им недостаточно того, что есть у обычного, нормального ребенка, родители, игры, детство. Неплохую сделали сейчас на телевидении рекламу, посвященную двадцатилетию сникерса на нашем рынке, она как раз построена на том, что хорошо, что не все наши детские мечты исполнились. Там девочка мечтает стать куклой Барби, а в жизни становится нормальной симпатичной девушкой. А здесь это с детства вдалбливается в голову людей, мне, честно говоря, было жутковато.
 
Людмила: Мне казалось в какой-то момент, что фильм закончится, тем, что вся эта семейка попадает на конкурс, девочка выигрывает и все они там братаются и становятся настоящей семьей.
 
Алексей: Да, но это дисфункциональная семейка, у каждого в голове свои тараканы, они едут на своем автобусике, чтобы поучаствовать в конкурсе, и тут с начинают происходить сбои.
 
Людмила: Буквально, потому что сначала ломается автобус.
 
Алексей: Да, во-первых, ломается автобус; во-вторых, дедушка умирает...
 
Людмила: от передозировки?
 
Алексей: .. не знаю, от чего-то умирает. А он на их фоне выглядел чуть ли не единственным нормальным человеком; брат узнает, что у него дальтонизм и летчиком ему уже не стать, и впадает в жуткое отчаяние. У меня друг был, который тоже очень сильно с детства мечтал стать летчиком, и когда пришел в военкомат, оказалось что у него не дальтонизм, но не идеальное зрение; один глаз идеальный, а другой почти идеальный, скажем 99%, а надо сто. Он говорит, я пришел домой и лег, я не хотел ни есть, ни пить, ни вставать, ни говорить с кем-либо. Вот и мы видим такую же тоску, которая еще помножена на то, что теперь придется терпеть вот это все вокруг себя. Отец хочет какую-то очередную книгу свою продать, но ему это не удается и он понимает, что ему ее не продать, а денег нет, и кажется, что вообще швах — и было-то плохо, а стало совсем жутко. Во всей этой сломанности своей, у них вдруг, парадоксальным образом начинают проступать какие-то очень человечные, очень приятные черты характера, оказывается что отец, он может быть и неудачник, а о семье позаботиться может, он несмотря на весь этот хаос и бардак, он берет все в свои руки и довозит дочь до этого конкурса, они вместе добираются, но там они сразу понимают, что никаких шансов у нее нет, потому что она чуть-чуть несуразная, да и номер у нее не проходной, по сути дела она не была готова к этому конкурсу. Но именно здесь, в самый ответственный момент их путешествия, да и можно сказать этого фильма, они показывают себя как семья. Вместо того, чтобы демонстрировать какой-то поддельный успех или спрятаться за маски, как они это делают, они предпочитают выглядеть дураками, но настоящей семьей. Они поддерживают выступление своей девочки, для них она победительница, для них она — Маленькая Мисс Счастье, и они делают все, чтобы она почувствовала себя такой. Это самый глубокий момент фильма, мы видим, что они воссоединяются как настоящая семья, в которой любят друг друга и заботятся друг о друге.
 

другие фильмы из серии "аутсайдеры":

"Ларс и настоящая девушка" (Lars and the Real Girl) режиссер Крэйг Гиллеспи

 

 

 

kino-mimino
kopimi
раскадровка

 

 

 

 

 

 

   

 

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

Оно (It) режиссер Андрес Мускетти
Твое имя (Kimi no na wa.) режиссер Макото Синкай
Лев (Lion) режиссер Гарт Дэвис
В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон
Лего. Фильм (The Lego Movie) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер
Кровный брат (Blood Brother) режиссер Стив Хувер
Великая красота (La grande bellezza) режиссер Паоло Соррентино
Трудно быть Богом (режиссер Алексей Герман)
Небраска (Nebraska) режиссер Александр Пэйн
Похороните меня заживо (Get Low) режиссер Аарон Шнайдер