Дни когда меня не существует (Les jours où je n'existe pas) Жан-Шарль Фетусси

Дни когда меня не существует, Les jours où je n'existe pas, 2002, Жан-Шарль Фетусси, Фитусси, Jean-Charles Fitoussi, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт, какой фильм посмотреть?, рецензия les jours ou je n existe pas 3 les jours ou je n existe pas 4 

{source}
<span itemtype="http://schema.org/Movie" itemscope=""><p style="text-align: right;"><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">«Ничто так не ценно, как время, поскольку за одно мгновение можно приобрести наслаждение вечностью». </span><br><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Никола дю Соль. (<a href="/http://hpsy.ru/authors/x354.htm" target="_blank">Из работы В. Янкелевича «Смерть»</a>).</span></p>
<span itemprop="description"><p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">Сюжет вдохновлен многолетней работой современного философа Владимира Янкелевича над развитием таких понятий как: бытие, время, мораль, любовь, музыка… В самом начале фильма режиссером поставлена определенная философская задача и ему удалось сделать так, чтобы мы довольно напряженно следили за ее решением. Жан Фетусси выдумывает ситуацию, которой не бывает, которая в жизни произойти не может, он использует прием «остановки времени», но не для украшения своего фильма элементами фэнтези, а, чтобы перенести философские категории в кино, оживить понятия «бытие» и «время».</span></p>
<p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">Главный герой больше всего в жизни озабочен только своими провалами во времени и никакая радость не может надолго затмить его беспокойства. Наша задача понять, почему? Оставляя перипетии сюжета нетронутыми, обратим внимание на второй план: можно сказать, что, пока человек, знает, что смертен, он не может полностью избавиться от бремени этой мысли, не может позволить себе радоваться и быть открытым жизни навек. Однако, во время поездки персонажей в отпуск случается некое озарение. Одним словом, если додумаешь свою мысль до самого конца, получишь от нее освобождение — человек может переболеть трагедию своей смертности и перейти к вопросам другой категории, к вопросам другой жизни, к вечности.</span></p>
<p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">Каждый режиссер выбирает собственный язык, с помощью которого он доносит сюжет до зрителя, это требует большого профессионализма и ответственности. Среди огромного разнообразия методов, каждый мастер стремится создать что-то свое; фильм Жана Фетусси — пример одного из необычных стилей, к тому же, с французским акцентом. Несмотря на множество противников закадрового голоса, ему он явно импонирует, занимая половину фильма — чувствуешь, словно тебе тихо и по-дружески читают сценарий вслух. Другая же половина состоит из диалогов и панорам: диалоги схематичны — пока говорит один актер, другой его не перебивает; панорамы тоже странны, мы следуем за героями, но увлекшись замечательными видами города или ландшафта, теряем его и просто гуляем. Однако же, в сочетании друг с другом эти необычные методы дают ровный, умный и неповторимый фильм.</span></p></span>
<p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"></span></p>
<p><span style="font-size: 12pt; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><strong>"<span itemprop="name">Дни когда меня не существует</span>" (<span itemprop="alternativeHeadline">Les jours où je n'existe pas</span>), <time datetime="2003-04-18" itemprop="datePublished">2002</time>, режиссер <span itemprop="director">Жан-Шарль Фетусси</span></strong></span></p></span>
{/source}

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +