Mike Leigh

Mike Leigh Майк Ли Another Year Еще год Happy-Go-Lucky Беззаботная

нескучный Майк Ли 

 

 

– Не сложно ли вам делать фильмы о повседневной жизни, при этом делать их нескучными? Фильмы про обычных скучных людей. Как удается вам и вашим актерам показать обыденную ситуацию, и что вы хотите этим сказать?

– Ответ очень простой. Я думаю, что люди не скучные, нет скучных людей. Жизнь- она потрясающая! Нет разницы между жизнью, как вы говорите, обычных людей и другой жизнью. Будучи людьми - мы бесконечно интересны. Итак, ваш вопрос, он не представляет из себя проблемы. Я думаю, что говорю, от всех, кто участвовал в съемках этого фильма. Мы все поглощены желанием познания жизни и отражением этого настолько, насколько это можно сделать честнее. Поэтому и вопрос неуместен, просто потому что, люди не скучны. Они будут для вас скучными, если вы будете о них так думать. На протяжении всей моей работы в кино и театре, меня всегда увлекала идея разгадывания жизни обычных людей. Начиная с меня самого, это то, откуда я вышел. А когда мы снимаем кино, в ежедневной работе на съемочной площадке, мы хотим воссоздать атмосферу жизни обычных людей, чтобы зрители могли почувствовать время года и воздух, которым они дышат, их связь с определенным местом, и все что отражает жизнь простых людей.

 

 Mike Leigh, Майк Ли, Another Year, Еще год, Happy-Go-Lucky, Беззаботная, кинолица

Майк Ли о повседневной жизни и уже не один год

 

 

- Перед съемкой нового фильма "Еще один год" я сделал все как обычно: рассказал своему коллеге основную концепцию будущего фильма, которая сформировалась на тот момент. К примеру, когда мы снимали "Беззаботную", я хотел чтобы фильм был насыщен цветом, а когда снимали "Обнаженные", мне наоборот хотелось бледности и сумеречности - так и вышло, фильм получился монохромным, со скромной палитрой. А в новом фильме, я изложил своему коллеге концепцию и настроение, но как снимать мы не знали. И тогда он сказал, давай, как всегда, сделаем пробники. Я посмотрел четыре разных снимка и понял -  это же четыре времени года! Я почувствовал освобождение, которое помогло мне создать сценарий, я увидел, что историю можно рассказать в четырех частях, у каждой есть свой дух, своя атмосфера, тембр и эмоциональное напряжение и выглядеть все они будут по разному. И если кто-то хочет видеть иллюстрацию того, что значит органическое создание фильма, когда вы начинаете не со сценария, но вырабатываете его на основе комбинации между работой актеров, возможностями кинематографа и драматургией, стараясь связать все это гармонично. Я думаю, что этот фильм будет хорошей иллюстрацией подобного метода.

Кутерьма (Topsy-Turvy) режиссер Майк Ли

Кутерьма (Topsy-Turvy) режиссер Майк Ли

Высокие надежды (High Hopes) режиссер Майк Ли

Высокие надежды (High Hopes) режиссер Майк Ли

eddie marsan Эдди Марсан о своей работе с Майком Ли

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +