Hugh Laurie (Let Them Talk)

"Пусть говорят", сказал Доктор Хаус Hugh Laurie, Let Them Talk, Хью Лори, Пусть говорят, House M.D., Доктор Хаус

 

 

 

- Насколько похожи ваши ощущения и уровень нервозности, когда вы выступаете на концерте, с тем, что вы переживаете работая как актер кино?

- Это совершенно разные вещи. В работе над ролью вы с помощью актерского мастерства можете делать с вашим лицом и телом то, что вам нужно, на концерте же руки дрожат вопреки вашей воле. Когда дело касается рук и управления инструментом, они не реагируют должным образом, и в этом состоянии я смотрю на клавиши, и не могу вспомнить аккорды. Есть что-то очень древнее, романтичное и вполне благородное в жизни скитающегося музыканта и может быть, глупо, что я поддаюсь на этот обман, но такой уж я есть. Я думаю, что это замечательный образ жизни, который я бы хотел найти гораздо раньше. Но, естественно, так не бывает, раньше я бы не смог его найти. Потому что я должен был пройти свой путь, чтобы дойти до этой идеи - быть музыкантом, и я чрезвычайно рад, тому, куда меня занесло. Заканчивая свою мысль, я должен сказать, что я не жалею ни о чем.

- Вы, конечно, можете делать эти вещи параллельно, т. е. играть на сцене и в кино, и у вас уже были музыкальные роли в кино. Но не хотели бы вы сделать полноценный мюзикл, такой как “Мамма MIA!”, с музыкальным триумфом Пирса Броснана? 

- В ближайшем будущем ничего подобного не планируется. Пока я хотел бы разделять это, не из-за стратегического планирования своей карьеры, а просто потому что, я чувствую, что это разные части моей жизни. Работа над ролью - по-определению притворство, а музыка помогает убрать это из меня. На концерте, я искренен больше, чем когда-либо в жизни, и это помогает мне не прятаться за мой персонаж, или же за образ “крутого” музыканта, потому что я даже толком не знаю как это делать. Я искренен настолько, насколько я могу, и никогда раньше я этого не делал. Часть моей проблемы - это большое искушение спрятаться за шутку или пародию или что-то подобное, но я дошел уже до такого состояния в жизни, что понимаю, что с этим детством надо покончить.

- “Хаус” продержался 7 лет, что является настоящим достижением на американском телевидении. Можно было бы и закончить. Но мы видим, что вы продолжаете.

- Надо сказать, что это достаточный срок, чтобы за это время выучиться на настоящего врача. Да, я мог бы уйти после 6-го сезона, но я решил этого не делать. Сейчас я подписал контракт до конца 8-го сезона, если все будет идти по плану. Я до сих пор люблю и горжусь моим персонажем.

- В какой момент вы получаете сценарий на следующий сезон?

- Всегда очень поздно. Я получаю сценарий всего за день или за два до начала съемок, максимум четыре-пять. Создается полное ощущение гонки, весь съемочный сезон, девять месяцев я набегу. На первый взгляд быть в спешке столь долгое время кажется невозможным, но это реальность.

 

 


House vs. Twitter backtofaces_2                                                             Стефен Мерчант

 

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

Оно (It) режиссер Андрес Мускетти
Твое имя (Kimi no na wa.) режиссер Макото Синкай
Лев (Lion) режиссер Гарт Дэвис
В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон
Лего. Фильм (The Lego Movie) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер
Кровный брат (Blood Brother) режиссер Стив Хувер
Великая красота (La grande bellezza) режиссер Паоло Соррентино
Трудно быть Богом (режиссер Алексей Герман)
Небраска (Nebraska) режиссер Александр Пэйн
Похороните меня заживо (Get Low) режиссер Аарон Шнайдер
Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell) режиссер Сара Полли
Место под соснами (The Place Beyond the Pines) режиссер Дерек Сиенфрэнс