Nicole Kidman (Rabbit Hole)

Nicole Kidman, Rabbit Hole, Николь Кидман, Кроличья нора,  кинолицаНиколь Кидман  о своей сложной роли в фильме "Кроличья нора"

 

 

- В разговоре с Николь Кидман я предположил, что смерть детей - это кошмар присущий всем родителям, хотя все пытаются его подавить, а в фильме ей пришлось столкнуться с  этим кошмаром лицом к лицу, насколько это было сложно?
- Да, конечно, было сложно, куда сложнее, чем я думала. Я предполагала, что эта роль будет опасной, но не могла предвидеть, что она повлияет на меня настолько сильно. Но в то же время эта роль меня провела меня через мои глубокие страхи, а это не обязательно плохо. И эта пьеса, и фильм, который по ней поставлен несут в себе огромную надежду.
- Уже много говорили о том, что в этом фильме есть необычные сцены, например, встречи матери, потерявшей ребенка, с подростком, который сбил его насмерть. Я полагаю, что такие сцены, несмотря на свою сложность должны быть очень привлекательны для актрисы своим эмоциональным потенциалом?
- Действительно, я помню, что когда я читала сценарий, я думала: зачем она делает это? И это непонимание помогало мне играть эту роль, потому что в состоянии глубокой скорби, об этом Джоан Дидион писала в своей книге, вы впадаете в некую область, где ваше поведение и все, что происходит вокруг вас становится почти нереальным. И как раз эти сцены хорошо отражают то, о чем я говорю, моя героиня вдруг осознает, что сидит на скамейке в парке и разговаривает с подростком из-за которого произошло несчастье, при этом она ищет силы  для прощения, видит своего сына, а также испытывает множество разных других переживаний во время этих отношений.

- В разговоре с Николь Кидман я предположил, что страх пережить смерть детей - это кошмар преследующий всех родителей, хотя все пытаются его подавить, а в фильме ей пришлось столкнуться с этим кошмаром лицом к лицу, насколько это было сложно?

- Да, конечно, было сложно, куда сложнее, чем я думала. Я предполагала, что эта роль будет опасной, но не могла предвидеть, что она повлияет на меня настолько сильно. Но в то же время, эта роль провела меня через глубокий внутренний страх, а это не обязательно плохо. И эта пьеса, и фильм, который по ней поставлен несут в себе огромную надежду. 

- Уже много говорили о том, что в этом фильме есть необычные сцены, например, встречи матери, потерявшей ребенка, с подростком, который сбил его насмерть. Я полагаю, что такие сцены, несмотря на свою сложность должны быть очень привлекательны для актрисы своим эмоциональным потенциалом?

- Действительно, я помню, что когда я читала сценарий, я думала: зачем она делает это? И это непонимание помогало мне играть эту роль, потому что в состоянии глубокой скорби, об этом Джоан Дидион писала в своей книге, вы впадаете в некую область, где ваше поведение и все, что происходит вокруг вас становится почти нереальным. И как раз эти сцены хорошо отражают то, о чем я говорю, моя героиня вдруг осознает, что сидит на скамейке в парке и разговаривает с подростком из-за которого произошло несчастье, при этом она ищет силы  для прощения, видит своего сына, а также испытывает множество разных других переживаний во время этих отношений.

 

 

backtofaces_2

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон
Лего. Фильм (The Lego Movie) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер
Кровный брат (Blood Brother) режиссер Стив Хувер
Великая красота (La grande bellezza) режиссер Паоло Соррентино
Трудно быть Богом (режиссер Алексей Герман)
Небраска (Nebraska) режиссер Александр Пэйн
Похороните меня заживо (Get Low) режиссер Аарон Шнайдер
Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell) режиссер Сара Полли
Место под соснами (The Place Beyond the Pines) режиссер Дерек Сиенфрэнс
Вся президентская рать (All the President's Men) режиссер Алан Пакула
Левиафан (Leviathan) режиссеры Вирина Паравел и Люсьен Кастен-Тэйлор