Nicole Kidman (Rabbit Hole)

Nicole Kidman, Rabbit Hole, Николь Кидман, Кроличья нора,  кинолицаНиколь Кидман  о своей сложной роли в фильме "Кроличья нора"

 

 

- В разговоре с Николь Кидман я предположил, что смерть детей - это кошмар присущий всем родителям, хотя все пытаются его подавить, а в фильме ей пришлось столкнуться с  этим кошмаром лицом к лицу, насколько это было сложно?
- Да, конечно, было сложно, куда сложнее, чем я думала. Я предполагала, что эта роль будет опасной, но не могла предвидеть, что она повлияет на меня настолько сильно. Но в то же время эта роль меня провела меня через мои глубокие страхи, а это не обязательно плохо. И эта пьеса, и фильм, который по ней поставлен несут в себе огромную надежду.
- Уже много говорили о том, что в этом фильме есть необычные сцены, например, встречи матери, потерявшей ребенка, с подростком, который сбил его насмерть. Я полагаю, что такие сцены, несмотря на свою сложность должны быть очень привлекательны для актрисы своим эмоциональным потенциалом?
- Действительно, я помню, что когда я читала сценарий, я думала: зачем она делает это? И это непонимание помогало мне играть эту роль, потому что в состоянии глубокой скорби, об этом Джоан Дидион писала в своей книге, вы впадаете в некую область, где ваше поведение и все, что происходит вокруг вас становится почти нереальным. И как раз эти сцены хорошо отражают то, о чем я говорю, моя героиня вдруг осознает, что сидит на скамейке в парке и разговаривает с подростком из-за которого произошло несчастье, при этом она ищет силы  для прощения, видит своего сына, а также испытывает множество разных других переживаний во время этих отношений.

- В разговоре с Николь Кидман я предположил, что страх пережить смерть детей - это кошмар преследующий всех родителей, хотя все пытаются его подавить, а в фильме ей пришлось столкнуться с этим кошмаром лицом к лицу, насколько это было сложно?

- Да, конечно, было сложно, куда сложнее, чем я думала. Я предполагала, что эта роль будет опасной, но не могла предвидеть, что она повлияет на меня настолько сильно. Но в то же время, эта роль провела меня через глубокий внутренний страх, а это не обязательно плохо. И эта пьеса, и фильм, который по ней поставлен несут в себе огромную надежду. 

- Уже много говорили о том, что в этом фильме есть необычные сцены, например, встречи матери, потерявшей ребенка, с подростком, который сбил его насмерть. Я полагаю, что такие сцены, несмотря на свою сложность должны быть очень привлекательны для актрисы своим эмоциональным потенциалом?

- Действительно, я помню, что когда я читала сценарий, я думала: зачем она делает это? И это непонимание помогало мне играть эту роль, потому что в состоянии глубокой скорби, об этом Джоан Дидион писала в своей книге, вы впадаете в некую область, где ваше поведение и все, что происходит вокруг вас становится почти нереальным. И как раз эти сцены хорошо отражают то, о чем я говорю, моя героиня вдруг осознает, что сидит на скамейке в парке и разговаривает с подростком из-за которого произошло несчастье, при этом она ищет силы  для прощения, видит своего сына, а также испытывает множество разных других переживаний во время этих отношений.

 

 

backtofaces_2