John Landis

Джон Лэндис. киносны John Landis Джон Лэндис кинолица

 

 

- Что меня по-настоящему поражает, так это, если вы показываете кино аборигену ребенку или тому, кто никогда кино не видел. Они понимают язык кино, они видят деление на сцены, переходы и монтаж. А почему они понимают этот язык? Я думаю, потому, что мы смотрим кино так же, как смотрим свои сны. Люди часто говорят, мой сон был настолько реален, как кино - и это мое любимое определение. Именно поэтому фантастику снимать необычайно легко.

 

backtofaces_2 еще про сны      Гуриндер Чадха

 

Новая книга Джона Лэндиса "Монстры в кино"

John Landis, Джон Лэндис, кинолица, Monsters in the Movies, Монстры в кино, kino-mimino, book, книга

 

 

 

 

 

- На ваш взгляд, Джон, кто такие монстры?  

- Джо Данте говорит о Годзилле интересную вещь: Япония - единственная страна в мире, на которой было опробована атомная бомба, и уже через 5 лет они сняли фильм о гигантском радиоактивном монстре, который приносит огонь и опустошает Токио. Достаточно очевидная метафора. Рассматривая историю Годзиллы параллельно с развитием послевоенной Японии, мы видим, что Годзилла становится защитником этой страны и т. п. И этот самый Джо говорит, что можно играть в игру: назовите монстра - придумайте метафору, т. е. монстры просто необходимы человеческому роду. Начиная с примитивных наскальных рисунков, и завершая самыми сложными цифровыми современными технологиями, мы все еще продолжаем рисовать монстров. И я прихожу к такому выводу, хотя многие с этим не согласны, что монстры представляют то, чего мы не знаем; то, чего мы боимся больше всего; то, чего мы не можем принять - своего неведения о чем-либо. Ну, например, смерть. Никто не знает, что происходит во время смерти, никто не знает, что происходит после нее. И тогда, мы начинаем придумывать - мы создаем религии, философские учения, зомби, призраков, вампиров и так далее. И монстры, собственно, это просто метафора.

 

backtofaces_2 еще про сны

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

Almost Heaven (Почти Рай) режиссер Кэрол Салтер
Самый счастливый день в жизни Олли Мяки (Hymyilevä mies) режиссер Юхо Куосманен
На исходе дня (The Remains of the Day) режиссер Джеймс Айвори
Причастие (Nattvardsgästerna) режиссер Ингмар Бергман
Аритмия (режиссер Борис Хлебников)
Прибытие (Arrival) режиссер Дени Вильнёв
Несколько женщин (Certain Women) режиссер Келли Райхардт
Оно (It) режиссер Андрес Мускетти
Путешествие времени (Voyage of Time: Life's Journey) режиссер Терренс Малик
Твое имя (Kimi no na wa.) режиссер Макото Синкай
Манчестер у моря (Manchester by the Sea) режиссер Кеннет Лонерган
Лев (Lion) режиссер Гарт Дэвис
В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон