Jean-Pierre Jeunet (Micmacs à tire-larigot)

Jean-Pierre Jeunet Micmacs a tire-larigot Жан-Пьер Жёне Неудачники

Жан-Пьер Самоделкин или Давид против Голиафа

 

 

- В вашем фильме снова возникает идея борьбы маленького человека с гигантом, которая уже была в предыдущих ваших фильмах, что вас в ней так завораживает?

-Все, что я могу сказать про концепцию борьбы слабых с большими, это то, что она проходит во всех моих фильмах. Монстром в  «Амели» была интроверция, в «Деликатесах» - насилие, и в «Чужой» есть монстры. Одна и та же история повторяется у меня постоянно, можно назвать это нелепостью, скажу больше – это история моей жизни. Мне уготовано было жить в провинции, но я сбежал оттуда и благодаря моему воображению стал режиссером.

- Вы часто показываете группу одаренных людей, которые объединены одной идеей, это есть и в этом фильме и в ваших предыдущих фильмах. Часто эти люди что-то мастерят своими руками, можно ли назвать это вашей чертой?

- Да, я очень люблю все делать своими руками. Моя философия в работе над кино является лозунг «Сделай сам!». Я начал все делать сам примерно в восемь лет. Я построил театр с куклами, сделал освещение, костюмы, подготовил рекламу. Мои родители даже платили мне деньги за это, так что я был в детстве настоящим продюсером.  В общем, я очень люблю делать фильмы, для меня это очень важно. Когда студенты меня спрашивают что нужно сделать, чтобы стать режиссером, я спрашиваю их – вы хотите быть режиссерами или делать кино? Сам я предпочитаю делать. 
Мне нравится собирать идеи; если я вижу что-то забавное, это мгновенно попадает в мой компьютер. Когда я начинаю писать сценарий, я во-первых открываю свой архив идей и нахожу лучшие заметки и сценки для данной истории. Вот почему мои фильмы наполнены таким количеством маленьких эпизодов и смешных деталей. Некоторым такой подход кажется неконструктивным -  «Слишком много деталей! Нужна простая история». Но мне на все это наплевать. Я хочу вложить в кино как можно больше всего и дать людям удовольствие оттого, что они заплатили не зря.

www.kinodigger.ru backtofaces_2

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

Лев (Lion) режиссер Гарт Дэвис
В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон
Лего. Фильм (The Lego Movie) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер
Кровный брат (Blood Brother) режиссер Стив Хувер
Великая красота (La grande bellezza) режиссер Паоло Соррентино
Трудно быть Богом (режиссер Алексей Герман)
Небраска (Nebraska) режиссер Александр Пэйн
Похороните меня заживо (Get Low) режиссер Аарон Шнайдер
Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell) режиссер Сара Полли
Место под соснами (The Place Beyond the Pines) режиссер Дерек Сиенфрэнс
Вся президентская рать (All the President's Men) режиссер Алан Пакула
Левиафан (Leviathan) режиссеры Вирина Паравел и Люсьен Кастен-Тэйлор