Tran Anh Hung (Noruwei no mori)

Ань Хун Чан, Чан Ань Хун, Чан Ань Хунг, Anh Hung Tran, Норвежский лес, Noruwei no mori, Norwegian Wood, кинолица

Ань Хун Чан про Норвежский лес, кожу и цифры

 

 

- Очевидно, что источник сценария это известный рассказ, вы старались сохранить его без изменений или наоборот взяли его только как отправную точку?

- Я хотел следовать своим эмоциям от прочтения книги и это очень важно, потому что когда вы адаптируете книгу вы переносите в нее свои чувства, вызванные прочтением. Когда фильм был закончен, я показал его Харуки Мураками и ему понравилось, для меня это было большой радостью, если писатель одобрил мою работу.

- Вы сказали, что показали ему готовый фильм, а была ли у него возможность повлиять на съемки? Вы показывали ему сценарий до начала съемок?

- Да, я показал ему еще первые наброски сценария и он внес много изменений.

- Действительно, так?

- Да, много изменений. Дальше была моя очередь, делать изменения его изменений и на этом мы сошлись. Затем он дал мне зеленый свет для работы.

- Есть еще один мастер, с которым вы работали в этом фильме, это Марк Ли, кинооператор, которого мы знаем по работам с Вонгом Кар-Вайем и с Кристофером Дойлом. В вашем фильме он постарался создать яркие, четкие образы. Вы ведь снимали не на пленку, а на цифровые носители, я прав?

- Да, мы снимали на цифру. Марк был не очень доволен, потому что он любит пленку, но я думаю, что поскольку сейчас у каждого есть цифровой фотоаппарат, мы привыкли видеть в своих фотографиях цифровую текстуру и в этом я вижу новую визуальную реальность. А пленка передает совсем другие ощущения, можно сказать ностальгические, а я хотел этого избежать в моем фильме. Когда я начал работать с цифрой, я увидел, тот эффект, который мне нужен, например, человеческую кожу, такой какая она есть. Этого можно добиться только цифровым способом, потому что на пленке кожа человека выглядит иначе.


backtofaces_2