кино-мимино

Аномализа (Anomalisa) режиссеры Джонсон и Кауфман

Аномализа, Anomalisa, 2015, Дьюк Джонсон, Duke Johnson, Чарли Кауфман, Charlie Kaufman, кино, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, KM, КМ Аномализа, Anomalisa, 2015, Дьюк Джонсон, Duke Johnson, Чарли Кауфман, Charlie Kaufman, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, KM, КМ

 

"Аномализа" (Anomalisa) режиссеры Джонсон и Кауфман

 

Алексей: Обсудим интересный эксперимент Чарли Кауфмана.

Людмила: Кауфман прежде всего сценарист.

Алексей: Сценарист, но и режиссер! "Адаптация", "Вечное сияние чистого разума", "Быть Джоном Малковичем".

Людмила: Это ты перечисляешь его сценарии.

Алексей: Неужели? Я думал, он был и режиссером.

Людмила: Нет. Режиссеры все разные. Например, "Вечное сияние чистого разума" снял Мишель Гондри.

Алексей: Конечно же! Точно! Как я попался!

Людмила: Ты не любишь этот фильм, не хочешь брать его в раскадровку.. Не знаю, что делать, воспользоваться твоей командировкой..

Алексей: Не то, чтобы не люблю! Я не разделяю восторгов, не понимаю в чем его исключительность. Кроме работы актера.

Людмила: Замечательное кино! Не будем об этом! Сейчас мы говорим не об этом фильме, а о том, что Чарли Кауфман - сценарист. А режиссер он одного лишь фильма, который в русском прокате называется "Нью-Йорк, Нью-Йорк!", а оригинальное название "Синекдоха Нью-Йорк".

Алексей: И в фильме "Аномализа" он тоже режиссер?! Один из них, по крайней мере.

Людмила: Да, сценарист и режиссер. "Синекдоха Нью-Йорк" называют великой непонятой картиной - его сложно смотреть, сложно понять...

Алексей: Да и другие картины по его сценариям не имеют однозначной репутации.

Людмила: Оригинальные.

Алексей: У всех его фильмов есть общие темы, приблизительно выражаясь, - тема пограничного состояния сознания, - что делает меня мной...

Людмила: С размытыми границами реальности.

Алексей: Я про это и говорю. Трудность с ответами на вопросы: кто я, где я, как я делаюсь собой?

Людмила: Я, кстати, не люблю это ощущение. Но бывает у меня в реальной жизни, например, от новостей, к которым я не готова, особенно трагичных, у меня возникает ощущение, что весь мир состоит из пенопласта. И он крошится.

Алексей: Началось! Тебе нужно как минимум написать сценарий, как максимум снять фильм и ты обязательно получишь какую-нибудь награду на одном из фестивалей.

Людмила: Ты смеешься, а я действительно не люблю это ощущение размывания реальности.

Алексей: Кауфман, судя по фотографиям, человек, который много времени проводит, отвечая на вопросы...

Людмила: КТО Я!?

Алексей: Да, где я, реален ли мир вокруг меня и так далее... Здесь же вначале это был сценарий для пьесы, насколько я знаю.

Людмила: Радиотеатр. Аудиопостановка.

Алексей: Нет-нет, пьеса. В одном из его интервью я читал, что он не хотел делать мультик именно потому, что на сцене это выглядело совсем по-другому.

Людмила: Не будем спорить. Была ли театральная постановка, я не знаю. Аудиопостановка точно была, три человека, которые в ней участвовали Дэвид Тьюлис, Том Нунен, Дженнифер Джейсон Ли перекочевали в озвучку этого фильма.

Алексей: Сюжет этого необычного мультипликационного фильма...

Людмила: Анимационной ленты.

Алексей: ... рассказывает о некоем Майкле Стоуне, который пишет книги о том, как добиться успеха на работе..

Людмила: Коучинг.

Алексей: .. и ему удалось написать книгу, ставшую популярной в среде тех, кто занимается продажами по телефону. Вдохновил он их на ратный подвиг!

Людмила: Вопрос в том, как понять другого человека? Кто на том конце провода? Для разного рода консультантов.

Алексей: Это ты романтизируешь, идея в том, как продать ему что-то.

Людмила: Чтобы продать, нужно его понять. По крайней мере выслушать.

Алексей: Ну, да. Сделать вид, что ты его понял. Итак, герой едет в Цинциннати, где он должен сделать доклад по своей книге. Мы узнаем, что он бывал там и раньше, и у него даже там была интрижка. С самого начала мы видим, что он несчастен, пьет какие-то таблетки, все люди кажутся ему на одно лицо и даже говорят одним голосом.

Людмила: И женщины, и мужчины вокруг него хоть и по разному выглядят в кукольной анимации, но из-за того, что озвучены все одним и тем же актером Томом Нуненом.

Алексей: И все-таки, их лица стремятся к единообразию.

Людмила: Да-да, как будто из одного набора. Ощущение, что голос всех их превращает в массу и уже не различить того или другого.

Алексей: Понятно, что Майкл чего-то ищет, он в депрессии и все для него потеряло смысл. Во время этой командировки он встречает женщину, которую зовут Лиза Хесселман, она приехала как раз на его конференцию.

Людмила: Она его фанатка.

Алексей: Само по себе прикольно. И вдруг ее голос звучит для него уникально, не так как все. Между ними возникает быстрая интрижка, она очень не уверена в себе, но так как она его фанатка, то ему легко все достается. Краткий роман на один день, на следующий день она начинает для него звучать так же как и все остальные. Он возвращается к своей семье в подавленном состоянии. Вот и весь сюжет вкратце, этого мультипликационного фильма. Его очарование, конечно же состоит в не очевидной форме, которую выбрали для того чтобы запечатлеть эту историю. Кукольный мультфильм - все куклы распечатаны на 3D принтере. Куклы позволяют с одной стороны, создать эффект отчужденности, все-таки это не люди, это мультипликационные персонажи. С другой стороны, я себя поймал на том, что начинаю смотреть на них в поисках какой-то схожести с нами. Создатели фильма хорошо на этом сыграли. Куклы в некоторых аспектах предельно реалистичны.

Людмила: Куклам не стыдно.

Алексей: Там есть момент, когда главный герой выходит из душа, обрюзгший мужичок с животиком, блестящий от воды, приближающийся к пятидесяти. С одной стороны, это выглядит неловко, потому что голые люди чаще всего выглядят неловко и от этого забавно. Мульфильм, предупреждаем, совсем не детский, содержит откровенные сцены любви между Майклом и Лизой. Причем это был первый раз, когда я видел постельную сцену в мультфильме, в кукольном, само по себе нелепо. При этом она показана не так приукрашено, как обычно это делают, когда с помощью специальных эффектов добиваются сглаженности и мы видим идеальные тела. К чему стремятся создатели фильмов, к привлечению зрителей. А здесь, наоборот, мы видим очень реалистичные тела, и от этого сцена становится какой-то трогательной.

Людмила: Она очень интимная, что даже неловко смотреть.

Алексей: Да, неловко смотреть.

Людмила: Кажется, что ты внедрился туда, где должны быть только двое.

Алексей: В этом смысле они выглядят реальней, чем большинство современных фильмов, где все обработано, чтобы выглядеть привлекательно. Эта сцена по-настоящему интимна. В этом фильме больше всего мне понравилась сама техника - выбор кукол для того, чтобы показать трагическую психологическую историю.

Людмила: Этот ход также играет на смысле того, что мы живем в пластиковом мире. Через кукол это больше ощущается.. как 3d, то, что мы живем в каком-то предсказуемом, зацикленном мире привычек, штампов, в несколько механистичном мире - эта мысль дана тебе в ощущениях. Ты смотришь на кукол тем более одинаково двигающихся, одним голосом озвученных и у тебя возникает ощущение этого мира. Не просто картинка, а ощущение этого мира. Меня поразило, когда он понял, что он живет в этом механистичном мире - он сказал - Они все - один человек! Единственно, кто здесь другой, - это ты! Как он слышит ее голос, среди одинаковых голосов, - вдруг он слышит звон! Ничего себе! Женский, звонкий, другой голос...

Алексей: И как он смотрит на нее!

Людмила: Да! Этот сюжет чувствуешь изнутри...

Алексей: Интересно, что здесь отношения между мужчиной и женщиной показаны в очень потребительском ключе, по крайней мере, с его стороны. Он как пресыщенный покупатель, который ищет новых ощущений, но отведав нового блюда, быстро пресыщается и оно становится ему скучным. Также и здесь, вроде бы он находит в ней какую-то уникальность и готов полностью в нее броситься, потому что все остальное кажется уже неинтересным: жена, сын и прочие отношения, кажутся ему малозначительными. А здесь - глоток свежего воздуха. Но как это бывает, свежесть быстро уходит, а к чему-то другому он оказывается не готов. Хорошо передано, что он сам жертва, довлеющего единообразия, а с другой стороны - играет по правилам некоего надкусывания.

Людмила: Он превратил это в привычку, да еще и написал - Как эффективно жить в механистичном мире. Продаж.

Алексей: Да. Как улыбаться при этом. Это специфическая версия "Матрицы" про искусственный мир, который мы сами же и создаем.

Людмила: Любовь - это некий сбой, аномалия.. Потому и созвучно имя.

Алексей: Да, Аномализа.

Людмила: Это игра с именем Лиза.

Алексей: Я думаю, что в этом смысле фильм очень диагностичен; он отображает наш зачастую способ смотрения на людей, вокруг нас, как на объекты потребления. Я думаю, что это один из любопытных кинематографических экспериментов последнего времени. Неожиданно глубокий фильм с тонким психологизмом, разыгранный с помощью кукол. Очень неожиданно! Конечно, я вам советую смотреть его именно с субтитрами, потому что там важна игра голоса.

 

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +

 

 

Привет из Фукусимы (Grüße aus Fukushima) режиссер Дорис Дёрри

Рецензия не содержит пересказывания сюжета
 
 Привет из Фукусимы, Grüße aus Fukushima, Fukushima, mon Amour, Greetings from Fukushima, 2016, Дорис Дёрри, Doris Dörrie, кино, кино-мимиaно, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМ Привет из Фукусимы, Grüße aus Fukushima, Fukushima, mon Amour, Greetings from Fukushima, 2016, Дорис Дёрри, Doris Dörrie, кино-мимиaно, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМ
 
"Привет из Фукусимы" (Grüße aus Fukushima) режиссер Дорис Дёрри
 
Новый фильм Дорис Дёрри - еще один бриллиант в короне режиссера. В ее манере традиционно присутствует глубокий и правдивый взгляд на личные проблемы отдельного человека, она как режиссер ничего не стесняется и не избегает. К вашему вниманию немецкий подход к решению проблем. И, конечно, традиционная любовь к Японии, словно режиссер вновь и вновь рекомендует западному практицизму отдохнуть в восточном расположении духа. Узнать источник их спокойного созерцания и вернуться домой измененным. Примечательно, что герои фильмов Дорис Дёрри претерпев терапевтическое воздействие той или иной ситуации, возвращаются к своей жизни. Бегство заканчивается, жизнь продолжается, несмотря на то, какими бы ужасными ни были ошибки прошлого.

Удивляет и вдохновляет зрелость гражданской позиции режиссера, присутствующей вторым планом во всех ее фильмах. Словно она прошла через что-то такое, что позволяет ей рассуждать о тяжелых вещах, не делая при этом фильм тяжелым. Светлая личность. Редкое качество - и не игнорировать тьму, но и не погружаться в нее настолько, чтобы всем худо стало. На этот раз, причина для уныния хуже не бывает - Фукусима, как мы знаем, пережила и землетрясение, и цунами, и радиационную аварию. А теперь, еще и переживает самое нелепое решение правительства, которое только может придумать человек - строительство стены вдоль океанского берега. Вместо океана, рыбаки и фермеры, продолжая работу своих предков на одном и том же месте уже много лет, теперь будут смотреть на бетонное заграждение. Строить стены - это сейчас тренд. И это уже не кино.

 


 

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +

 

Almost Heaven (Почти Рай) режиссер Кэрол Салтер

Almost Heaven, Почти Рай, Кэрол Салтер, Carol Salter, кино, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, KM, КМ Almost Heaven, Почти Рай, Кэрол Салтер, Carol Salter, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, KM, КМ

 

“Almost Heaven” (Почти Рай) режиссер Кэрол Салтер Carol Salter

Людмила: Я расскажу вам про фильм "Почти рай" - это документальный фильм, полнометражный дебют британского режиссера Кэрол Слтер. Премьера состоялась на Берлинском фестивале, даже хотели дать какую-то награду; номинировался он как лучший документальный фильм. Не знаю, где можно его посмотреть, потому что пока он ездит по фестивалям. Когда мы будем выкладывать его в наших группах, я дам ссылку на страницу в Facebook.

Алексей: Может быть он где-то online появится.

Людмила: Да. Если вас заинтересует, следите за официальной странице в Facebook.

Алексей: Вообще, это беда со многими хорошими небольшими фильмами, не блокбастерами.

Людмила: Пока идет фестивальный прокат, он вряд ли окажется где-то для широкого просмотра, но надеюсь, что позже вы сможете его посмотреть. "Почти рай" - это путешествие и исследование, сама Кэрол Солтер поехала из Британии в Китай для того, чтобы рассказать о довольно табуированной в этой стране теме - смерти. Как выглядят похороны в Китае? Лежит усопший и специальные люди...

Алексей: У меня всегда было такое отношение к Китаю - куча народу и плюс-минус тысячу не жалко... Что там табуированного?

Людмила: Тем не менее, они не любят об этом говорить.

Алексей: Нечистая тема? Восточно-конфуцианская?

Людмила: Тема закрытая, не получается у них по-настоящему горевать.

Алексей: Некогда?!

Людмила: Вся церемония построена на страхе и почитании; либо они жутко плачут и бросаются..

Алексей: Насколько я понимаю в Китае, так же как в Индии и Японии, культ предков. Особенно раньше.

Людмила: С этим тоже связано. Итак, лежит усопший, вокруг стоят родственники на определенных позициях и на протяжении всей церемонии смотрят как специально обученные люди омывают покойника.

Алексей: То есть коммунистическая партия Китая никак не повлияла на этот процесс?

Людмила: Не знаю. Они подстригают покойнику волосы.

Алексей: Это материковый Китай? Не Тайвань какой-нибудь?

Людмила: Материковый. Они подстригают покойнику волосы в носу, причесывают его, омывают. При этом мастера, наверное это точно из культа поклонения предков, - разговаривают с покойником. Они говорят - Сейчас я буду тебя мыть, сейчас я протру тебе то-то и то-то. - Каждое движение комментируется и исполнено уважения. Люди в Китае все-таки трудно живут и это наверное как последняя дань, люди могут рассчитывать на последние почести.

Алексей: Ну, не везде они трудно живут.

Людмила: Все стоят, испытывают нечто сакральное; плакать нельзя. Есть поверье - если слезы попадут в гроб, то покойник будет мучаться на том свете. Поэтому нужно слезы сдерживать, стоять наклонив голову с твердокаменным выражением.

Алексей: На Ближнем Востоке наоборот плакальщиц нанимают, чтобы они голосили.

Людмила: А здесь с пиететом нужно относиться.

Алексей: То есть, все должно быть прилично.

Людмила: Да. И вот, в большое китайское похоронное бюро попадает семнадцатилетняя девочка. В самом начале фильма в титрах рассказывается, что многие китайские подростки вынуждены ехать в большие города, чтобы обучиться там профессии. Оказаться учеником в похоронном бюро это очень престижно, то есть она там оказалась либо через связи, либо ее родители скопили денег. Никто ее не спрашивал, хочет ли подстригать волосы в носу умершим людям и она мыть. При этом девочка еще и боится призраков.

Алексей: Ха-ха!

Людмила: Призраки, в азиатской культуре, - это очень большая часть поверий и сказок; их многие боятся. Итак, она боится умерших, призраков, и вообще она хочет быть полицейским или медсестрой. Что-то более понятное. Но она понимает, что нужно получить профессию, зарабатывать деньги, что она обязана своей семье, которая нашла способ устроить ее на такую престижную должность, где и деньги наверное хорошие. По-крайней мере стабильные, потому что люди всегда умирают. Она учится вместе с молодым парнем и конечно там много комичных моментов. Это очень интересный контраст умершие люди и молодые люди.

Алексей: А как им разрешили снимать? Секретно, из пуговицы?

Людмила: Она снимала одна, причем ручной камерой. Ей повезло, что церемонию снимает и само похоронное бюро, чтобы потом продать родственникам. Тоже странная традиция.

Алексей: В смысле, чтобы они видели, что все сделано по уставу?!

Людмила: Пленка хранится в семейном архиве, непонятно зачем. Поэтому им еще одна женщина, стоящая с камерой никак не мешает, к тому же люди во время обряда не склонны смотреть по сторонам. Она договорилась с этим похоронным бюро и с Министерством Культуры о том, что ей интересна тема молодых людей, их выбора, тема столкновения молодости и смерти. Девочка и ее соученик, с которым они учатся этому непростому делу подготовки тела к погребению, сами очень живые. Они смеются, сидят в телефонах, играют в игры..

Алексей: А что им каждый раз расстраиваться!? Привыкание происходит!

Людмила: Они не имеют никакого почтения, шутят, прикалываются друг над другом, пугают друг друга в этой обстановке. Мне стало интересно, почему режиссер выбрала такую простую девочку; она рассказала, что наблюдала за учениками несколько месяцев, чтобы выбрать героя через которого она будет раскрывать эту тему, это путешествие это исследование. У нас есть ответ, почему именно эта девочка заинтересовала режиссера и что ей помогло стать героиней фильма.

 

Эпизод из интервью:
Я хотела показать полноценное путешествие очень молодого человека, который только начинает свой путь. В каком-то смысле это история взросления; было интересно выбрать персонаж, который раньше никогда не сталкивался с темой похорон. Я старалась показать как они начинают заботиться, обращаться с усопшими. Это история становления личности. Я довольно долго ждала своего персонажа, смотрела на всех молодых людей, которые начинали курсы обучения. И вот появилась Ин Линг; в ней сочеталась определенная наивность с необычной энергией, поэтому она меня так зацепила. Помимо этого, она боялась привидений, темноты, поэтому ей пришлось преодолеть гораздо больше препятствий, чем другим ученикам. Я хотела показать как она старается быть более смелой и превращается из ребенка во взрослого человека.

 

Алексей: Такое у нас подпольное интервью.

Людмила: Почему? Это пресс конференция, не подпольное интервью, просто звук такой всегда, если записывающие устройства лежат на столе. Звук с пресс конференции по обсуждению фильма. Я надеюсь, вы поняли, о чем там идет речь. В общем-то, фильм получился не о смерти как таковой, а все-таки о жизни, потому что веселость, легкость и неискушенность главной героини перевешивает тему смерти. Она перестала бояться, несмотря на то, что эта профессия ей не нравилась, она предпочла бы другую. Она выучилась всем премудростям, сдала экзамен и мы видим дальше, как она справляется.

Алексей: В общем, - девочка против смерти.

Людмила: Да, девочка против смерти. Удивительно, что в фильме побеждает жизнь и удивительно, что он назван "Почти рай", хотя побеждает смех и наивность. Такие простые вещи - девочка ест мороженое, разговаривает по скайпу с другом, посещает аттракционы - эти простые вещи контрастируют с умершими, с гробами - они смотрятся как квинтэссенция живого. Она так вкусно ест мороженое, так здорово смеется - потому что есть контраст с мертвыми телами, с плачущими людьми, с церемонией, где все вынуждены держать лица. Потрясающий контраст. В эту девочку влюбляешься, потому что она живая, она хочет жить. Поэтому удивительно название фильма, что имеет в виду режиссер? Она сейчас расскажет.

 

Обычно все спрашивают, почему такое название. Пока мне не удалось ответить исчерпывающе на этот вопрос, попробую объяснить как следует. Персонажи работают в подвале, у них нет дневного света, только искусственное освещение, окон там нет. В каком-то смысле они находятся в аду, но не совсем. Это точно не рай, до него мы еще не добрались, это некое место посередине. В китайской мифологии, люди после смерти отправляются в новую жизнь, это метафора - они восходят на следующий уровень, где попадают в новую жизнь. Мне хотелось передать ощущение этой грани, где что-то может произойти, почти уже там, но еще не там. И в самом конце, где мы видим героиню в белой форме медсестры - эта работа для нее уже практически рай. Это совершенно другой уровень, на который ей удалось подняться. И последняя причина в том, что по-английски название начинается с первой буквы алфавита и фильм всегда в начале списка...

 

Алексей: Вот такая хитрость, да?! Поставьте букву "А" в начале, чтобы оказаться вверху списка.... Мне вот интересно, как и в фильме Okuribito "Ушедшие", так и здесь, как, и кстати, в книге Екклесиаст - именно способность радоваться жизни указывает на то, что в ней есть что-то большее чем смерть, какой-то смысл. Не через философские концепции как у Аронофски, а через маленькие ощущения жизни: вкус мороженого, жизнерадостные мечты девчонки...

 

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +

 

 

 

   

Моди (Maudie) 2016 режиссер Эшлин Уолш

Рецензия не содержит пересказывания сюжета
 
Моди, Maudie, 2016, Эшлин Уолш, Aisling Walsh, кино, кино-мимиaно, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМ Моди, Maudie, 2016, Эшлин Уолш, Aisling Walsh, кино-мимиaно, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМ
 
"Моди" (Maudie) режиссер Эшлин Уолш

 

Сценарий очень прост и лаконичен, это правдивый взгляд на необыкновенную историю любви. Особенно хорошо, что сценарий ни на что не отвлекается и не уходит в подробности, он упрямо придерживается своей цели - показать несколько простых вещей. А именно, что такое сила творчества и как она рождается в человеке, и второе - что такое любовь, если от нее отделить все лишнее. И это бывает возможным. Даже внешность и характер не имеют значения. Любовь в чистом виде. Настоящее чудо может произойти с человеком, если он не капризен и внимателен к своей жизни. 

Работа актеров завораживает и доставляет почти театральное удовольствие. Салли Хокинс ни с кем не спутаешь, здесь она в точности подтверждает свое амплуа. Итан Хоук сумел воплотить свою холеную внешность в образ дремучего селянина. Отменно получилось.
Фильм совершенно жанровый, прочный, ни на шаг не отходящий от сложившихся канонов кинобиографий. Ценно, конечно и то, что фильм посвящен реальной художнице Мод Льюис.

 


 

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +

 

Aki Kaurismaki (Le Havre)

aki kaurismki le havre    

 

 

 

 

 

Вы, как любой другой мастер кино можете создать надежду, тогда как в реальной жизни эту самую надежду найти очень сложно. Можно ли сказать, что вас это разочаровывает или вы смотрите на это с иронией?

- Когда вы сказали про жизнь, я думал вы зададите вопрос про разочаровывающую жизнь. Жизнь, действительно жалкая, так какой ваш вопрос?

- Считаете ли вы ироничным...

- Все на свете... ...извините, что перебиваю...

- Вы или любой другой мастер кино можете создать надежду, тогда как в реальной жизни эту самую надежду найти очень сложно. Можно ли сказать, что вас это разочаровывает или вы смотрите на это с иронией?

- Мне было 10 лет, когда я ощутил разочарование и тогда, я решил, что буду притворяться, что у меня все хорошо. И еще я решил, что буду создавать надежду для других, раз уж она у них еще осталась. Вот вам мой ответ.

- И второй, вопрос, если позволите, не случайно ли вашего персонажа в фильме зовут Маркс?

- Нет. У меня был тот же самый персонаж в исполнении того же актера, в фильме "Жизнь богемы" в 1991 году, его звали Марсель Маркс, и я решил продолжать жизнь этого персонажа, несмотря на то, что многие не смотрели тот фильм. Так же как и этот фильм многие не посмотрят. Но персонаж будет жить. Может повторю еще раз шесть или семь, и тогда кто-нибудь пойдет смотреть мои фильмы, но и в этом я сомневаюсь.

- На этой пресс-конференции мы слышали, что для этого фильма вы купили камеру, которой снимал Ингмар Бергман. Как вы ее нашли, и что это для вас значило?

- Я купил ее у Йорна Доннера, который был продюссером "Фанни и Александр", который купил ее у Бергмана. Я говорю об этом подробно, потому что я недавно прочел, что я наврал и сказал, что купил ее у Баргмана. Я этого не делал, я ее купил у Йорна Доннера.

- Но это и есть камера Бергмана, не так ли? - Да, он снял ей 2 фильма, а мы уже 18, так что это уже давно не его камера. Пусть дилетанты покоятся с миром.

 

короткая рецензия на фильм "По ту сторону надежды" (Toivon tuolla puolen)

 

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +

 

   

Page 1 of 8

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

Аномализа (Anomalisa) режиссеры Джонсон и Кауфман
Almost Heaven (Почти Рай) режиссер Кэрол Салтер
Самый счастливый день в жизни Олли Мяки (Hymyilevä mies) режиссер Юхо Куосманен
На исходе дня (The Remains of the Day) режиссер Джеймс Айвори
Причастие (Nattvardsgästerna) режиссер Ингмар Бергман
Аритмия (режиссер Борис Хлебников)
Прибытие (Arrival) режиссер Дени Вильнёв
Несколько женщин (Certain Women) режиссер Келли Райхардт
Оно (It) режиссер Андрес Мускетти
Путешествие времени (Voyage of Time: Life's Journey) режиссер Терренс Малик
Твое имя (Kimi no na wa.) режиссер Макото Синкай
Манчестер у моря (Manchester by the Sea) режиссер Кеннет Лонерган
Лев (Lion) режиссер Гарт Дэвис
В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра