Joanna Hogg (Archipelago)

Joanna Hogg, Archipelago, Джоанна Хогг, Архипелаг,кинолица

Джоанна Хогг не может это больше терпеть в своем новом фильме "Архипелаг"

 

 

- режиссер Джоанна Хогг работает над фильмом не совсем обычно: вместо сценария она пишет рассказ. Я хочу спросить вас, почему?

- Мне не нравятся сценарии, на мой взгляд они безжизненные. В историях, которые я пишу, я могу отобразить эмоции, чувства, мысли... а в сценарии, наоборот, подразумевается, что обо всем этом написано не будет, а будет задана только схема. Я как бы создаю эмоциональную картину, того, что будет происходить.

- Значит ли это, что все, что мы видим на экране, я имею ввиду диалоги - это импровизация?

- Да, элементы импровизации в работе над фильмом присутствуют. Это интересная комбинация, моего собственного представления о том, как я хочу, чтобы звучали некоторые диалоги, например, мои персонажи в фильме часто произносят фразу: “не могу это больше терпеть”. Я сама так говорю и эта фраза очень уместна в семейных раздорах, люди повторяют ее в семье помногу лет. Такие строки я вставляю в текст, но дальше слова исходят из самих актеров, из их глубокого понимания того, какой образ они создают.

-  В вашем фильме снимаются как профессиональные актеры, так и обычные люди, например, девушка-повар, учитель рисования, администратор, рыбаки - как мне показалось, все они не актеры. Как это влияет на атмосферу фильма? Ведь, когда смотришь фильм, сразу можно заметить разницу между теми, кто исполняет роль, а кто играет самого себя, несмотря на все усилия актеров выглядеть естественными.

- Все очень сильно меняется. Профессиональным актерам для взаимодействия с не актерами необходимо забыть об игре и о происходящих действиях, и тогда ситуация становится очень реалистичной, особенно еще и потому, что не актеры во время съемок не знают как будет развиваться сценарий.

 

 

рецензия на фильм режиссер Джоэнны Хогг "Архипелаг" (Archipelago)

рецезия на фильм режиссера Джоэнны Хогг "Выставка" (Exhibition)

 

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +

 

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

Almost Heaven (Почти Рай) режиссер Кэрол Салтер
Самый счастливый день в жизни Олли Мяки (Hymyilevä mies) режиссер Юхо Куосманен
На исходе дня (The Remains of the Day) режиссер Джеймс Айвори
Причастие (Nattvardsgästerna) режиссер Ингмар Бергман
Аритмия (режиссер Борис Хлебников)
Прибытие (Arrival) режиссер Дени Вильнёв
Несколько женщин (Certain Women) режиссер Келли Райхардт
Оно (It) режиссер Андрес Мускетти
Путешествие времени (Voyage of Time: Life's Journey) режиссер Терренс Малик
Твое имя (Kimi no na wa.) режиссер Макото Синкай
Манчестер у моря (Manchester by the Sea) режиссер Кеннет Лонерган
Лев (Lion) режиссер Гарт Дэвис
В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон