Anton Corbijn (The American)

Антон Корбайн про итальянцев, американцев и вкус массовой аудитории...


anton_corbijn

 

 

 

 

- Да, так и есть. Но я должен сказать, что я эти фильмы не смотрел. Я смотрел несколько фильмов Антониони, но ни одного фильма Мельвиля, и это ведь совсем не важно, что я их не смотрел. То же самое и с фотографией, я нашел свой собственный стиль ничего при этом не зная о фотографии. Вы беретесь за дело и дальше смотрите, что у вас из этого получится.- В тех фильмах, которые мы упоминали, особенно поражает длина пауз и тишина, вы тоже используете эти приемы в вашем фильме. Как вы думаете, в современном динамичном кино,  готовы ли зрители воспринимать такой стиль.- Я думаю для некоторый людей, особенно для американцев, принять такое будет по-настоящему трудно. Но также есть аудитория, которая оценит то, что можно просто наблюдать за происходящем на экране, не жалея времени, вместо того, чтобы быть прикованными быстро мелькающей картинкой. Так в 70-ые скорость фильмов была несколько другая, и мне всегда это нравилось, и как раз в фильмах Антониони это видно. Его фильмы очень фотографичны, изображение медленно переходит из одного в другое.- Мы это все уже проходили, для современного зрителя эти приемы не являются новшеством и увлечь их будет сложно.- Ну, тогда так тому и быть. Я никогда не считал на себя, тем, кто хочет услаждать вкус массовой аудитории, ни в моей работе в фотографии, ни теперь в кино. У меня просто нет такой цели.
- Несмотря на то, что вы говорите, что этот фильм похож на вестерн, тем, что одинокий человек приезжает в город, не хочет ни с кем общаться, и пытается обмануть судьбу, другими словами, скрыться от смерти. А мне кажется, что этот фильм похож на “Самурай” Жан-Пьера Мельвиля или же фильмы Антониони. Ваш фильм очень экзистенциальный, не так ли?
- Да, так и есть. Но я должен сказать, что я эти фильмы не смотрел. Я смотрел несколько фильмов Антониони, но ни одного фильма Мельвиля, и это ведь совсем не важно, что я их не смотрел. То же самое и с фотографией, я нашел свой собственный стиль ничего при этом не зная о фотографии. Вы беретесь за дело и дальше смотрите, что у вас из этого получится.
- В тех фильмах, которые мы упоминали, особенно поражает длина пауз и тишина, вы тоже используете эти приемы в вашем фильме. Как вы думаете, в современном динамичном кино,  готовы ли зрители воспринимать такой стиль.
- Я думаю для некоторый людей, особенно для американцев, принять такое будет по-настоящему трудно. Но также есть аудитория, которая оценит то, что можно просто наблюдать за происходящем на экране, не жалея времени, вместо того, чтобы быть прикованными быстро мелькающей картинкой. Так в 70-ые скорость фильмов была несколько другая, и мне всегда это нравилось, и как раз в фильмах Антониони это видно. Его фильмы очень фотографичны, изображение медленно переходит из одного в другое.
- Мы это все уже проходили, для современного зрителя эти приемы не являются новшеством и увлечь их будет сложно.
- Ну, тогда так тому и быть. Я никогда не считал на себя, тем, кто хочет услаждать вкус массовой аудитории, ни в моей работе в фотографии, ни теперь в кино. У меня просто нет такой цели.
 

- Несмотря на то, что вы говорите, что этот фильм похож на вестерн, тем, что одинокий человек приезжает в город, не хочет ни с кем общаться, и пытается обмануть судьбу, другими словами, скрыться от смерти. А мне кажется, что этот фильм похож на “Самурай” Жан-Пьера Мельвиля или же фильмы Антониони. Ваш фильм очень экзистенциальный, не так ли? 
- Да, так и есть. Но я должен сказать, что я эти фильмы не смотрел. Я смотрел несколько фильмов Антониони, но ни одного фильма Мельвиля, и это ведь совсем не важно, что я их не смотрел. То же самое и с фотографией, я нашел свой собственный стиль ничего при этом не зная о фотографии. Вы беретесь за дело и дальше смотрите, что у вас из этого получится. 


 - В тех фильмах, которые мы упоминали, особенно поражает длина пауз и тишина, вы тоже используете эти приемы в вашем фильме. Как вы думаете, в современном динамичном кино,  готовы ли зрители воспринимать такой стиль.
- Я думаю для некоторых людей, особенно для американцев, принять такое будет по-настоящему трудно. Но также есть аудитория, которая оценит то, что можно просто наблюдать за происходящем на экране, не жалея времени, вместо того, чтобы быть прикованными быстро мелькающей картинкой. Так в 70-ые скорость фильмов была несколько другая, и мне всегда это нравилось, и как раз в фильмах Антониони это видно. Его фильмы очень фотографичны, изображение медленно переходит из одного в другое. 


- Мы это все уже проходили, для современного зрителя эти приемы не являются новшеством и увлечь их будет сложно. 
- Ну, тогда так тому и быть. Я никогда не считал на себя, тем, кто хочет услаждать вкус массовой аудитории, ни в моей работе в фотографии, ни теперь в кино. У меня просто нет такой цели.


www.kinodigger.ru

backtofaces_2

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

Лев (Lion) режиссер Гарт Дэвис
В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон
Лего. Фильм (The Lego Movie) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер
Кровный брат (Blood Brother) режиссер Стив Хувер
Великая красота (La grande bellezza) режиссер Паоло Соррентино
Трудно быть Богом (режиссер Алексей Герман)
Небраска (Nebraska) режиссер Александр Пэйн
Похороните меня заживо (Get Low) режиссер Аарон Шнайдер
Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell) режиссер Сара Полли
Место под соснами (The Place Beyond the Pines) режиссер Дерек Сиенфрэнс
Вся президентская рать (All the President's Men) режиссер Алан Пакула
Левиафан (Leviathan) режиссеры Вирина Паравел и Люсьен Кастен-Тэйлор