Anton Corbijn (The American)

Антон Корбайн про итальянцев, американцев и вкус массовой аудитории...


anton_corbijn

 

 

 

 

- Да, так и есть. Но я должен сказать, что я эти фильмы не смотрел. Я смотрел несколько фильмов Антониони, но ни одного фильма Мельвиля, и это ведь совсем не важно, что я их не смотрел. То же самое и с фотографией, я нашел свой собственный стиль ничего при этом не зная о фотографии. Вы беретесь за дело и дальше смотрите, что у вас из этого получится.- В тех фильмах, которые мы упоминали, особенно поражает длина пауз и тишина, вы тоже используете эти приемы в вашем фильме. Как вы думаете, в современном динамичном кино,  готовы ли зрители воспринимать такой стиль.- Я думаю для некоторый людей, особенно для американцев, принять такое будет по-настоящему трудно. Но также есть аудитория, которая оценит то, что можно просто наблюдать за происходящем на экране, не жалея времени, вместо того, чтобы быть прикованными быстро мелькающей картинкой. Так в 70-ые скорость фильмов была несколько другая, и мне всегда это нравилось, и как раз в фильмах Антониони это видно. Его фильмы очень фотографичны, изображение медленно переходит из одного в другое.- Мы это все уже проходили, для современного зрителя эти приемы не являются новшеством и увлечь их будет сложно.- Ну, тогда так тому и быть. Я никогда не считал на себя, тем, кто хочет услаждать вкус массовой аудитории, ни в моей работе в фотографии, ни теперь в кино. У меня просто нет такой цели.
- Несмотря на то, что вы говорите, что этот фильм похож на вестерн, тем, что одинокий человек приезжает в город, не хочет ни с кем общаться, и пытается обмануть судьбу, другими словами, скрыться от смерти. А мне кажется, что этот фильм похож на “Самурай” Жан-Пьера Мельвиля или же фильмы Антониони. Ваш фильм очень экзистенциальный, не так ли?
- Да, так и есть. Но я должен сказать, что я эти фильмы не смотрел. Я смотрел несколько фильмов Антониони, но ни одного фильма Мельвиля, и это ведь совсем не важно, что я их не смотрел. То же самое и с фотографией, я нашел свой собственный стиль ничего при этом не зная о фотографии. Вы беретесь за дело и дальше смотрите, что у вас из этого получится.
- В тех фильмах, которые мы упоминали, особенно поражает длина пауз и тишина, вы тоже используете эти приемы в вашем фильме. Как вы думаете, в современном динамичном кино,  готовы ли зрители воспринимать такой стиль.
- Я думаю для некоторый людей, особенно для американцев, принять такое будет по-настоящему трудно. Но также есть аудитория, которая оценит то, что можно просто наблюдать за происходящем на экране, не жалея времени, вместо того, чтобы быть прикованными быстро мелькающей картинкой. Так в 70-ые скорость фильмов была несколько другая, и мне всегда это нравилось, и как раз в фильмах Антониони это видно. Его фильмы очень фотографичны, изображение медленно переходит из одного в другое.
- Мы это все уже проходили, для современного зрителя эти приемы не являются новшеством и увлечь их будет сложно.
- Ну, тогда так тому и быть. Я никогда не считал на себя, тем, кто хочет услаждать вкус массовой аудитории, ни в моей работе в фотографии, ни теперь в кино. У меня просто нет такой цели.
 

- Несмотря на то, что вы говорите, что этот фильм похож на вестерн, тем, что одинокий человек приезжает в город, не хочет ни с кем общаться, и пытается обмануть судьбу, другими словами, скрыться от смерти. А мне кажется, что этот фильм похож на “Самурай” Жан-Пьера Мельвиля или же фильмы Антониони. Ваш фильм очень экзистенциальный, не так ли? 
- Да, так и есть. Но я должен сказать, что я эти фильмы не смотрел. Я смотрел несколько фильмов Антониони, но ни одного фильма Мельвиля, и это ведь совсем не важно, что я их не смотрел. То же самое и с фотографией, я нашел свой собственный стиль ничего при этом не зная о фотографии. Вы беретесь за дело и дальше смотрите, что у вас из этого получится. 


 - В тех фильмах, которые мы упоминали, особенно поражает длина пауз и тишина, вы тоже используете эти приемы в вашем фильме. Как вы думаете, в современном динамичном кино,  готовы ли зрители воспринимать такой стиль.
- Я думаю для некоторых людей, особенно для американцев, принять такое будет по-настоящему трудно. Но также есть аудитория, которая оценит то, что можно просто наблюдать за происходящем на экране, не жалея времени, вместо того, чтобы быть прикованными быстро мелькающей картинкой. Так в 70-ые скорость фильмов была несколько другая, и мне всегда это нравилось, и как раз в фильмах Антониони это видно. Его фильмы очень фотографичны, изображение медленно переходит из одного в другое. 


- Мы это все уже проходили, для современного зрителя эти приемы не являются новшеством и увлечь их будет сложно. 
- Ну, тогда так тому и быть. Я никогда не считал на себя, тем, кто хочет услаждать вкус массовой аудитории, ни в моей работе в фотографии, ни теперь в кино. У меня просто нет такой цели.


www.kinodigger.ru

backtofaces_2