127 Hours

Дэнни Бойл, 127 часов, Danny Boyle, 127 Hours, кинолица

Дэнни Бойл про инстинкт самосохранения и 127 часов



 

- Если бы этот фильм, основанный на реальной истории  Арона Ралстона, человека, который застрял в скалах и был вынужден отрезать себе руку, снял неизвестный нам режиссер, захотели бы мы пойти смотреть на это? Идя на фильм, и зная, что мне предстоит нелегких полтора часа, которые, в конце концов, обязательно приведут к тяжелому моменту, мне нужно действительно доверять режиссеру.
- Спасибо, конечно. Это одна из тех незабываемых историй, которые остаются в памяти людей. История настолько непростая и страшная, что казалось бы, зачем ее снимать, кто захочет на это смотреть. Но я так никогда не считал, я думаю, что это легкий фильм, который может увидеть каждый, как историю о любом из нас. Речь совсем не об одержимых альпинистах из западных штатов Америки, а обо всех нас. Во время просмотра первый вопрос многих: а смог бы я сам сделать такое?
- Что вы имеете ввиду, отрезать себе руку, чтобы спасти свою жизнь?
- Я так думаю, что каждый из нас смог бы сделать это. Может быть не так уверенно и искусно, как Арон Ралстон, но мы бы это сделали, потому что в животном мире такое происходит часто, когда они пытаются вырваться из капкана. Выживание заложено в нашей природе. И второй важный момент, касается того, что это история про человека-одиночку, который выбирается в горы, чтобы в особых условиях почувствовать свою индивидуальность. Он стопроцентный американец, от совершенно независим и самодостаточен, он ставит перед собой цели и достигает их, он увлечен позитивизмом и подобными ценностями и ничего из этого ему не помогает. А спасительной для него оказывается связь с людьми, с самыми различными, со знакомыми и незнакомыми - именно отношения с людьми дают толчок инстинкту самосохранения. И это то, чего не понимают люди, говорящие о том, что инстинкт самосохранения зависит от индивидуальности человека. Он выражается через индивидуальность человека, но в основе его лежат отношения с другими людьми. Иначе не было бы смысла.

- Если бы этот фильм, основанный на реальной истории  Арона Ралстона, человека, который застрял в скалах и был вынужден отрезать себе руку, снял неизвестный нам режиссер, захотели бы мы пойти смотреть на это? Мне нужно действительно доверять режиссеру, раз уж я иду на фильм, зная, что мне предстоит нелегких полтора часа, которые, в конце концов, обязательно приведут к тяжелому моменту. 

- Спасибо, конечно. Это одна из тех незабываемых историй, которые остаются в памяти людей. История настолько непростая и страшная, что казалось бы, зачем ее снимать, кто захочет на это смотреть. Но я так никогда не считал, я думаю, что это легкий фильм, который может увидеть каждый, как историю о любом из нас. Речь совсем не об одержимых альпинистах из западных штатов Америки, а обо всех нас. Во время просмотра первый вопрос многих: а смог бы я сам сделать такое?

- Вы имеете ввиду, отрезать себе руку, чтобы спасти свою жизнь?

- Я так думаю, что каждый из нас смог бы сделать это. Может быть не так уверенно и искусно, как Арон Ралстон, но мы бы это сделали, потому что в животном мире такое происходит часто, когда они пытаются вырваться из капкана. Выживание заложено в нашей природе. И второй важный момент, касается того, что это история про человека-одиночку, который выбирается в горы, чтобы в особых условиях почувствовать свою индивидуальность. Он стопроцентный американец, от совершенно независим и самодостаточен, он ставит перед собой цели и достигает их, он увлечен позитивизмом и подобными ценностями и ничего из этого ему не помогает. А спасительной для него оказывается связь с людьми, с самыми различными, со знакомыми и незнакомыми - именно отношения с людьми дают толчок инстинкту самосохранения. И это то, чего не понимают люди, говорящие о том, что инстинкт самосохранения зависит от индивидуальности человека. Он выражается через индивидуальность человека, но в основе его лежат отношения с другими людьми. Иначе не было бы смысла.

Simon Beaufoy, Саймон Бофой, 127 часов, , 127 Hours, кинолицаСаймон Бофой про железную хватку и 127 часов



 

 

- Нашей задачей в фильме было заставить аудиторию захотеть, чтобы главный герой отрезал наконец, себе руку и освободился, поскольку весь фильм наполнен атмосферой клаустрофобии и напряжения. К нашему удивлению, на предварительном просмотре в небольшой аудитории в Нью-Иорке, люди действительно стали аплодировать в тот момент когда парень отрезал себе руку, и это очень американская реакция - радоваться освобождению любой ценой. Мы хотели достичь именно этого, чтобы главный акцент был не на ужасе этой ситуации, а на выходе из нее. Это совсем не конец истории главного героя, а удивительным образом, только ее начал.

еще про 127 часов                                         backtofaces_2

Обсуждение фильмов в программе "Раскадровка"

В тени (Under the Shadow) режиссер Бабак Анвари
Патерсон (Paterson) режиссер Джим Джармуш
Сьераневада (Sieranevada) режиссер Кристи Пую
Тони Эрдманн (Toni Erdmann) режиссер Марен Аде
Анимированная жизнь (Life, Animated) режиссер Роджер Росс Уильямс
Машина времени Сэма Клемке (Sam Klemke's Time Machine) режиссер Мэттью Бэйт
Мачеха Саманишвили (Эльдар Шенгелая)
Помнить (Remember) режиссер Атом Эгоян
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) режиссер Фрэнк Дарабонт
Ночные движения (Night Moves) режиссер Келли Райхардт
Лурд (Lourdes) режиссер Джессика Хауснер
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (режиссер Андрей Кончаловский)
Всё ещё Элис (Still Alice) режиссеры Уэстмоленд и Глацер
Соль Земли (The Salt of the Earth) режиссер Вим Вендерс
Стрингер (Nightcrawler) режиссер Дэн Гилрой
Под электрическими облаками (режиссер Алексей Герман мл.)
Мечты Дзиро о суши (Jiro Dreams of Sushi) режиссер Дэвид Гелб
Остановившаяся жизнь (Still Life) Уберто Пазолини
Безмолвный свет (Stellet Licht) режиссер Карлос Рейгадас
Сломленные (Broken) режиссер Руфус Норрис
Ланчбокс (Dabba) режиссер Ритеш Батра
Голгофа (Calvary) режиссер Джон Майкл МакДона
Станция
Короткий срок 12 (Short Term 12) режиссер Дестин Креттон
Лего. Фильм (The Lego Movie) режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер
Кровный брат (Blood Brother) режиссер Стив Хувер
Великая красота (La grande bellezza) режиссер Паоло Соррентино
Трудно быть Богом (режиссер Алексей Герман)
Небраска (Nebraska) режиссер Александр Пэйн
Похороните меня заживо (Get Low) режиссер Аарон Шнайдер
Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell) режиссер Сара Полли
Место под соснами (The Place Beyond the Pines) режиссер Дерек Сиенфрэнс
Вся президентская рать (All the President's Men) режиссер Алан Пакула
Левиафан (Leviathan) режиссеры Вирина Паравел и Люсьен Кастен-Тэйлор